понедельник, 13 августа 2012 г.

бетон в15 м200

Киев.

А вообще элитный паркет пусть об этом тот следователь думает, который нас ночью мурыжил. Как его там… А, Проскуряков… И потом, хватит уже об ужасах, завтракать пора, — заключила она.


– Мне все равно хотелось бы взглянуть, я отниму у вас всего лишь минуту, – промолвил он, посмотрев на Грейс. – Будьте добры, положите вашу сумочку на стол и откройте ее.


Полетаев вынул из пачки бумажный платок и сколько стоит куб бетона шумно высморкался.


– Нет, конечно, сейчас пойду к ее хозяйке… забыла имя.


– Не знаю.


Шоколадка сделала свое черное дело. Леночка не крутила головой, не бакелитовая фанера купить плакалась, что это не положено, не стонала насчет нехватки рабочего времени. Она молча выплыла из-за стола и стала копаться в выдвижном ящике картотеки. Я же, по обыкновению, начал изучать вовсе не ее ножки, а стены паспортной службы, помимо дешевых обоев украшенные календариками-портретами кинозвезд и рекламными плакатами.


– Так ты мне веришь? – продолжала допытываться Инна.


Джакузи скорее напоминало бурлящий, словно котел колдуньи, бассейн. За спиной Таменаги стоял еще один человек в белом халате, мускулистый японец лет тридцати.


– Хорошо. Вы были знакомы с ней до этого?


– Спасибо, – улыбнулась девушка. – Но я думаю, ты ошибся.


– Ну пенополистирол бетон да! Все мне только и говорят, что через суд надо. А как через суд? Я пыталась, а он на суд не является. И фанера 18 мм что мне делать? Опять же на улицу они его выписать тоже вроде бы не могут. А куда прикажете? Выходит, я же должна этому подонку еще и жилье предоставить, куда бы он выписался?


СВОЛОЧИ – ВСЕ


Заказ официант выполнил быстро и расставил на столике перед приятелями столько закусок, что Патов вначале растерялся, с какой из них начинать ужин. А ведь был в таких делах далеко не новичок и удивить его чем-либо было трудно.


Я огляделся — не смотрит ли кто-нибудь иа меня с удивлением. Я был почти уверен, что никто не знает, кто мой отец, но также было возможно, что меня испытывали. Я опалубка дока подумал, что лучше всего промолчать бы, но потом решил, что бояться мне нечего.


– Ладно, – вздохнула я, – пошли…


Даша слабо усмехнулась:


Женевский вариант


— Нет, не знаю.


Галл сидел на сваи жби подоконнике в подъезде, напротив того, в который два дня назад вошла Лебедева. Он прикидывал, как лучше узнать номер ее квартиры. Раньше ему не приходилось этим заниматься, информация всегда бывала достаточно полной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий