пятница, 31 августа 2012 г.

бетон 150

Киев.

В ателье, расположенном на самом последнем этаже торгового комплекса, Яну встретили так, будто она являлась единственной и керамический паркет очень дорогой клиенткой в их опалубка строительная заведении, что, собственно говоря железобетонных изделий 1, так и было. То ли люди с покупками уже не имели сил подняться туда, то ли о его существовании просто никто не знал, то ли ателье пользовалось дурной славой.


Костя, прости меня! Я богат, все мое состояние – недвижимость, сбережения и прочее – завещано Софье Калистидас, под каким бы именем она ни жила, ее потомкам или тем, кому она сама пожелает его передать. Моя последняя воля оформлена по всем правилам, завещание находится у адвоката. Моя исповедь уже отправлена в соответствующие судебные инстанции, и Константина должны вот-вот освободить. В день моей кончины видеобращение и текст признания будут переданы на где купить фанеру продажа фанеры телевидение и в газеты.


– Только не бакелизированная фанера присылай мне образцы, – сразу сказал Гроссман.


Стоявшая по другую руку от меня Карен подалась к Герти и спросила:


Это окончательно изумило Маришу.


— Он самый.


Александр долго крутился в постели, вспоминал Зою, ее голос, ее глаза, волосы, губы, раздвигающиеся в робкой улыбке. Господи, каким подонком надо быть, чтобы морочить голову такому доверчивому и нежному существу! Водит ее к себе домой, в собственную холостяцкую квартиру, и при этом нагло врет, что квартира эта принадлежит его другу, уехавшему в загранкомандировку, и что дома у него жена-инвалид. А она всему верит безоглядно. И любит его. Не просто любит – обожает.


– В аптеку! – скомандовала она, и Корнеев ударил по газам.


Удивленный Риганти посмотрел сперва на запертую дверь, потом на часы, висевшие на стене.


— Как и убийцы, — заметил я. — Мне приглянулась эта дверь и засов на ней. Тем более что у меня нет такого большого меча, как у тебя. Ты выглядел с ним весьма внушительно.


– Зося, я всегда знал, что ты умница, – похвалил ее Веня. – Но, думаю, нам Садюкина надо разыграть, пусть думает, что паркет бук его план мести удался.


– Ну надо же, как неудачно! – расстроился тот. – А у меня сегодня почти весь день свободный. И я собирался заняться продолжением наших изысканий. Придется все бросить и таскаться с этим иностранцем по городу. Интересно, что он собирается делать? Ведь Алисино поручение изначально невыполнимо!


Погода начинала портиться. Подымался холодный ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий