понедельник, 13 августа 2012 г.

фанера 18мм

Киев.

Употреблять в пищу незнакомых животных, я не желал так же как Шэд не решался фанера осб попробовать красивые, ароматные, но совершенно незнакомые цветы. Неделю назад мне пришлось скакнуть обратно на десяток миров, чтобы купить в таверне хлеба и мяса. Теперь еда снова заканчивалась, но я надеялся, что либо мне попадется какое-нибудь животное, на которого можно будет поохотиться, либо посчастливиться больше и попадется населенный людьми мир.


Через минуту Люба вышла оттуда, всхлипывая и прикладывая платочек к глазам. Я стал утешать ее дом на сваях. Она прошептала:


– Даже владея этой искрой, невозможно быть богом без божественной природы, – сказал Космомысл. – Имеющему земную плоть нельзя перевоплотиться в огонь, останется лишь горсть пепла. А бог – это и есть огонь. Я же и вовсе теперь твой раб, ибо выкуплен, но не освобожден.


Иван Васильевич увеличил число медперсонала, а еще он затеял стройку. При главвраче возвели отличный двухэтажный дом, можно сказать, элитное здание для городка, жители которого ютились по избушкам без удобств. В новостройке первый этаж был отдан под общежитие: ряд просторных комнат, общая кухня и пара санузлов. На втором располагались квартиры. В трехкомнатной обитал сам Иван Васильевич с семьей, остальные были «двушками», в них жили врачи.


— Это… то, что вас сдавливало, вы можете определить, что это было такое? Есть ли у вас какие-нибудь мысли на этот под паркет счет?


– Вы сказали, что вам известно, как пытали в гестапо... Если вас пытали, то кто? Когда? За что?


— Молодец, видишь, сколько ты помнишь.


— Сегодня вечером мы отправляемся в наше имение в горах, чтобы полюбоваться осенней луной. Не хотите ли поехать с нами?


* * *


— Голос. И знание правды.


— Как? Вы уходите? — воскликнул Айко.


— Повешенном плита фанера? Мне показалось, вы сказали, что он был застрелен.


4


– У них бетонные и железобетонные изделия роман был?


— Да, уже довольно давно она дсп 22 обручена с юным Ляном, старшим сыном владельца большого поместья за крепостью. Через месяц они должны были пожениться. Отличный парень дсп панели. С виду не слишком привлекательный, но с твердым характером. Я встречал его однажды в городе, вместе с его отцом. А сейчас мы даже не можем известить их, что она умерла.


— Цвет волос?


Для уголовной среды Корней был человек образованный, умный, да и вообще не без способностей. Новая милиция с уголовниками не заигрывала, суд присяжных отменили, воровская профессия стала очень опасной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий