четверг, 2 августа 2012 г.

дсп 18

Киев плита osb цена.

Он зачитывался какими-то восточными философами, которых в те времена в России ооо завод жби никто не понимал и не признавал, мог часами что-то горячо рассказывать про ауру, магнетизм, биоэнергетику и омоложение. Окружающие считали Пригарина слегка чокнутым, но очень милым и совершенно безвредным. К сожалению, так считали не все окружающие Пригарина люди, а только его друзья-приятели по ординатуре и молодежным компаниям. Более ответственные товарищи, начиная с заведующего отделением и кончая прогрева бетона главным врачом клиники, где работал Пригарин вироби з фанери, считали его увлечения вредными, антипартийными и немарксистскими. Володя долго не мог взять в толк, чего от него хотят и почему он не должен рассказывать своим пациенткам о пользе беременности для омоложения организма. Ему пригрозили, что, если он не перестанет заниматься своими опасными глупостями, его исключат из комсомола. В этот радостный момент его и нашел Виктор Лощинин, который предложил Володе перебраться в Чехов.


– Немедленно глотай!


И в самом деле, это был обычный воздушный шар. Он мог летать, где ему вздумается, устремляться ввысь, нырять к земле, даже лопнуть – никто бы и бровью не повел!


Записка Жюльетты Дерошель написана тем же почерком, на такой же розоватой бумаге, как прежнее письмо из Мелона. Ее оказалось достаточно, чтобы снова почувствовать соленый вкус слез.


– Уму непостижимо, – заверещала Марина Степановна, – вся шерсть свалялась, страх смотреть, извольте теперь его вымыть! Немедленно! В теплой воде! В ванной стоят фанера 10 шампунь и кондиционер! Специально для котов!


Мотыгин открыл дверцу машины, помог Ларисе сесть на пассажирское сиденье, сам сел за руль, и синяя машина резко сорвалась с места.


— Почему ты спрашиваешь?


Из дома выскочил охранник Илья, подбежал, схватил Гурова за плечо:


– Минуточку… – Старик сдвинул седые брови. – Ну конечно! Дима Загорулько с братом. Это были они! Братья-близнецы, настолько похожие, что… Я совершенно не понимаю, куда они могли запропаститься!


– Нет уж, вы меня не держите, мне этот ваш город всю печенку проел, – обстоятельно объясняла Верочка. – Машенька у вас, конечно бетон где, славная, но только я еще и своих хочу понянчить аренда опалубки перекрытий. А с вашими заморочками я тут долго не проживу! То какие-то мины пихают, то машинами наскакивают, нет уж, извольте. Я уж лучше у себя в деревне. Там на меня ни одна лошадь не кинется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий