воскресенье, 19 августа 2012 г.

бетон м 200

Киев.

Нюра отступила к двери.


– Я знаю, где это, – нарушил тишину Плетнев. – Это гостиница «Ставрида». Тот номер... А это... – он подошел ближе у экрану, – это же...


Ой, Катька, – обрадовалась подружка, – поносить всегда дам, бери, когда хочешь.


Оказавшись на лестничной клетке, я тяжело вздохнула и принялась рыться в сумочке, разыскивая сигареты, но не успели пальцы наткнуться на пачку дешевая фанера, как из-за спины донеслось:


— Но ты же ему ответила!


– А третий?


– Приехали завод жби 3! Теперь я уже и необразованная! – возмутилась Саша.


Она молча выслушала меня, а когда фбс 6 я замолчал, сказала:


* * *


Парни тяжело поднялись и потопали в комнату. Игорь с бабой Дусей прошли за ними. Игорь усадил обоих на буронабивные сваи стулья перед собой, а сам сел на диван.


– Нет, я очень занят.


– Мои верные – говорю я им – подайте сюда свои пересохшие глотки, чтобы я мог промочить их мюскаде этого года Вы заслужили это!


— Какая еще Свиристицкая? — оторопела Жанна. — Ну знаю я одну, но так, шапочно…


Я ухмыльнулся, у людей отчего-то превратное мнение о столичных жителях. Пару месяцев назад я общался с американцем, который был свято уверен: в столице России свободно расхаживают медведи. Впрочем, это неудивительно, подобное заблуждение широко распространено среди жителей Нового Света. Поразило меня паркет 2012 иное: американец искренне считал, что нынче русские «топтыгины» кормятся на помойке у «Макдоналдсов», ну нравятся им объедки гамбургеров скользящая опалубка, чизбургеров и прочей фастфудовской снеди.


– Не испачкай, пожалуйста, – попросил он. – Я уже его отгладил.


– А вот это проще, – заметил Саша. – Человек, с которым он встречался, мог прийти только около одиннадцати. Может быть, он работает на вокзале до одиннадцати. Надо паркет центр подъехать туда и узнать, сотрудники каких служб заканчивают работу в одиннадцать часов. Может, камера хранения, или смена носильщиков, или кассиры, уборщики, да мало ли кто. Кузнецов звонил ему, если освобождался вечером, и они договаривались о встрече.


– Витя, посмотри на меня повнимательней. Как ты думаешь, мне сейчас до шуток?


Никому ничего не говоря, кроме Коли Кашинского, главного энергетика, Виталий Семенович попросил того выяснить, что это за фирма такая гениальная у Переверзина, что за компания, которая чуть ли не в первой мировой десятке числится? Николай, конечно, по своим каналам успел кое-что узнать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий