суббота, 18 августа 2012 г.

фанера 3 мм

Киев.

После десяти Шоммер вышел из дому один- что совпадает с показаниями Эдит Чаус, которая сказала, что, когда она проснулась в половине двенадцатого, Шом-мера уже не было. Она пошла домой, переоделась и,^4^ как они договорились, к двум часам пришла на работу в магазин. Шоммер побывал в австрийском посольстве, потом зашел в кафе «Венгрия», сел за столик. В три часа Шоммер направился на киностудию и вышел оттуда с женщиной. Они сели в машину сваи для забора и поехали на улицу Габона. Машину вела женщина. Здесь их уже поджидал Фекете, который вновь сменил Долговича. В девять фанера 20 мм часов вечера они вышли, и женщина отвезла Шоммера на улицу Авроры. Он поднялся в уже знакомый нам дом и не выходил оттуда до самого утра. В квартире на улице Габона он не оставался один ни минуты, поэтому Шмидт не смог фанера 5 зайти.


– Может, он просто свихнулся на работе? Почитал газеты. Я думаю, это один из тех придурков, которые вечно суют свой нос куда не просят. Наверное, придется выкинуть его жби 8 на улицу.


Она поправила прическу, заглянув в венецианское зеркало. Я невольно залюбовался ею и поэтому сразу не заметил Кинрю, который сидел, утопая в глубоком сафьяновом кресле.


– Если доза – зачем такую бутылку брал? – вмешался в разговор Витек.


– Мы гуляем.


– По молодости, – смутился Денис. – Траву пару раз курил.


– А очень просто: с помощью вашего любовника Лопухина, тетку которого вы почему-то выдаете за свою няню!


– Ты-то как? – озабоченно спросил Агеев у Нины.


В древности грузинские бани дсп 18 работали круглосуточно, многие люди проводили в бане целый день. Женщины часто посещали баню, поэтому отличались здоровьем, красотой и долго оставались привлекательными.


— Открывай! — выкрикнул за гибкая фанера дверью раздраженный голос. — Залил нас, на фиг! Будешь, так тебя и разэтак, ремонт оплачивать!


Ефим принимал душ, когда услышал звонок по мобильному. Он выключил воду, быстро вытерся махровым полотенцем, вышел из ванной. Выглянул в окно. Нет, все чисто, никаких новых машин возле подъезда. Он зевнул дсп 12 – бессонница замучила, все банкиры кровавые в глазах – и взял трубку.


– Да не бери ты в голову. Ну, выпила лишнего – подумаешь… Чего с человеком не бывает! Вон, даже президент мордой в салат падал, что уж про нас говорить… Страшней смерти ничего нет, Оленька.


– О чем?


— Ну это же я чисто теоретически, — успокоила меня Нинон, — просто в порядке разминки для мозгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий