вторник, 28 августа 2012 г.

бетон м 300

Киев.

Важно при этом, конечно, еще уметь задавать вопросы соответствующим отрывистым и властным тоном, повсеместно принятым среди полицейских. Полицейский тон это необходимая составная успеха всякого поиска. Так, например, вопрос «Видели ли вы, как здесь проходил мужчина купить дешевую фанеру с футляром для тромбона в руке?», если бы его задал обычный человек, скорей всего вызвал бы целый шквал самых противоречивых ответов. Заданный же детективом, который окончил полицейскую школу, поднаторел в методах расследования и в совершенстве овладел искусством ведения допроса, вопрос этот паркет купить приобретал пугающую значительность. И слыша его, любой почему-то сразу начинал чувствовать себя загнанным в угол, выйти из которого циклевание паркета можно было несъемная опалубка, только дав прямой и однозначный ответ: да или нет.


«Авось высохнут до конца рабочего дня». Он с сомнением покосился на забрызганное косыми, прерывистыми струйками окно. В комнате было сыро и зябко. Через открытую форточку просачивался холодный туман. Отчетливо доносился шум водосточных труб, шелест струй по асфальту.


Иван почесал за ухом и решил уйти в глухую несознанку:


Влюбленный боксер


На следующий вечер они не пришли. Адела серый бетон устала и рано ушла в сарай за трактиром, Осмонд, чтобы ей не скучать, отправился туда же резать деревянных чертиков. Жофре, которого Родриго заставил петь для паломников винтовые сваи, весь вечер был хмур и недоволен. Он вспыхивал надеждой всякий раз, как открывалась дверь, и винтовые сваи стоимость тут же мрачнел пуще прежнего, поняв, что это не его любовь.


– Что же вы так сопротивлялись, стоило мне заговорить о повторных допросах? – негромко спросила Настя. – Вы же понимали, что я права. Репутацию Ларцева берегли?


Чайковский Н. 11


«Это даже хорошо, что у нее две дочки. Пока они маленькие, можно будет держать их в строгости, чтобы они не научились женским хитростям манипулирования мужчинами, которые я так не терплю», – думал человек.


– Послушайте, Олег Осипович, это лишнее, – огорченно сказала Софья.


Под его взглядом Селихов поежился, будто ему стало холодно.


– Как хочешь.


Вдруг мучительное беспокойство охватило несчастного полицейского.


– Знаю, знаю, – перебил я. Японцы напали на Пирл-Харбор, а Адольф Гитлер был самым опасным человеком в мире, но Гувер славился своим стремлением в первую очередь покончить с коммунистической угрозой. – Кто еще занимает вас в настоящее время? – спросил я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий