четверг, 30 августа 2012 г.

бетон марки 300

Киев.

Из капитанской рубки по громкоговорителю постоянно раздаются нелепые команды Челобанова: «Свистать всех наверх!» и «Полный вперед!» Однако команда не слишком слушается своего капитана. Люди как сомнамбулы ходят по коридорам и палубам бетон 200, ища себе пару, и, найдя ее, прижимаются друг к другу ламинированная фанера и раскачиваются в такт движению корабля. Неожиданно по громкоговорителю раздается менторский голос Лаврухина: «А вы что здесь делаете?», явно обращенный ко мне. От этого окрика у меня опускаются руки, и я устало плетусь в свою каюту.


— О'кей, потом с этим бетон м разберемся. Ты сейчас где?


– Он хочет меня прикончить, – тоскливо пробормотал Конуэй. – Он хочет меня прикончить, потому что я...


– Говорил же, не пей коктейль, Боба хрен знает из чего его смешивает, – подхватил Мара.


— Правда? — Мне стало любопытно. После того как я посмотрел фильм «Джонни Белинда», мне все время хотелось выучить язык знаков, чтобы объясняться с помощью рук, да только руки не доходили. — А покажите еще.


– Не спешите, Анна Владимировна! – Мужчина снова схватил ее за руку. – Мы с вами немного поговорим, и все! Потом я отвезу вас домой...


– Или штраф, – Денис помнил санкцию этой статьи.


– Мне казалось, тебе Саша больше нравился, – не сдавалась Мариша.


– Завтра я вам все расскажу во всех подробностях... Сейчас действительно не самое удачное время для чтения университетской лекции о сексуальном поведении ангорского кролика.


– Торжественно клянусь, – заверил ее массивный паркет Роберт Иванович, и она сделал вид, что поверила.


— Фантастика! — выговорил наконец Марк. — Кто это сделал?


— Теперь валите дсп 4 отсюда, — Джонни, как никогда, был груб. — И не ждите, что огнеупорный бетон я прибегу выручать вас из тюрьмы.


Восприятие его столь глубоко и столь сложно, что легко впасть в ошибку, опираясь на тот или другой текст, касающийся интересующей нас темы. Сколь разноречивы отзывы Достоевского о северной столице! Для выяснения образа Петербурга следует с особой тщательностью сопоставить все мысли, чувства, желания, рожденные в душе великого романиста нашим городом, чтобы постигнуть все разнообразие отражения его души.


– Я поехал, – быстро сказал Турецкий. – Море срочных дел, извините. И спасибо фанера хвойная за помощь.


– Чей? – оторопела я.


Когда гордиться мог я дружбою твоею?


С этими словами она направилась к двери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий