воскресенье, 12 августа 2012 г.

бетон м350

Киев.

— Верно.


– Вы не поняли, мне необходимы координаты Сироткина.


Леня отдал пальто гардеробщику, надменной осанкой напоминавшему отставного члена политбюро. К нему тут же подскочил смуглый парень в шелковой рубахе навыпуск, подпоясанной узким наборным ремешком.


Во-первых, целью звонка могло быть психологическое давление. Неизвестный предполагал, что оператор расскажет девочкам Смертина и те панели из бетона устроят небольшую забастовку до того момента, пока сутенер не разберется с угрозами.


– Так ты где был-то? – спохватилась наконец Леся. – Мы тебя ждали три часа!


– А она была жива?!


– Что? – изумилась Елена Сергеевна. – Продала? Как продала? Ничего она не продавала. Если бы продала, уж фанера 10 мм я бы об этом знала!


Потягиваясь из трюма вылезает Маркел, сумрачный гурман, из тех, что придирчиво изучают меню и подолгу выбирают женщин, но никогда не бывают довольны ни тем, ни другим. В миру фанера влагостойкая цена он преуспевающий фотохудожник, мастер оптических иллюзий, талантище и счастливчик. Я не видел Маркела уже лет пять, зато частенько наблюдал его на голубом экране, в разделе светской хроники и скандалов, и за эти годы он преуспел, раздобрел и 2 бетон подернулся легким презрением к остальному человечеству.


...или, если какая-либо из моих дочерей умрет раньше меня...


– Что двп мм делать-то теперь?


Девушка кивнула:


Теперь он взглянул на меня: его глаза не говорили ничего.


– Значит, без меня дело не идет?


– Кто-то стучит.


– Айда? – позвал снова Клыч.


Боковые огни у нее были включены, но вообще-то она представляла собой не более чем темную массу, пришедшую в движение. Окно было заперто, так что Розмари не могла ничего слышать, но osb 12 она видела, как Чарльз сошел на мостовую и как машина быстро набирает скорость.


— Прямо, как у меня в мастерской! — прошептал мастер.


– Тоже правильно, – согласился Шаланда. – Поспешность хороша только при ловле блох. А мы, похоже, вышли на более крупную живность.


Ни парижских газет, ни радио. Жизнь очень сузилась. Наш бедный аппарат раздавили в автомобиле, и немудрено: так было всего напихано в машине. Я всю дорогу сидела скрючившись, колени к подбородку, за спиной тюк с подушками, под ногами чемодан где купить дсп с книгами, на коленях корзина с котом. А без радио в такие времена очень плохо.


– Не думаю, что это поможет вам избежать наказания, – усмехнулся Овсянников и повернулся к оперативникам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий