суббота, 18 августа 2012 г.

бетон 400

Киев.

– Я думаю, нам надо убираться отсюда к чертям собачьим.


– Так что, либо вы скажете, откуда взяли талон, либо будете отвечать за использование фальшивых документов, – подхваты­вает Знаменский.


– Этот тип бетон 400 и в самом деле живет совсем неподалеку, – сказала Мариша. – В принципе он и пешком мог бы дойти. Но наверное, эти направляющие тяжелей, чем кажутся на первый взгляд.


- Поклон, дедушка, от славных московитов!


– Сделай «касуле», – сказал он.


Яркий макияж внезапно словно вспыхнул на ее лице. Размазанные пятна румян из кирпичных стали кроваво-красными, а глаза загорелись лихорадочным огнем.


– Нет!


Умеют же некоторые мужчины выдать заведомую банальность с таким видом, как будто сделали открытие!


Он покачал головой.


Переговаривавшиеся между собой паломники вмиг смолкли и, вместо того чтобы разойтись, сгорая от любопытства, тесной стеной фанера оптом сомкнулись вокруг аббата и его собеседника, преграждая дорогу процессии выходивших из храма братьев. Тем оставалось лишь переминаться с ноги на ногу и с тихим укором поглядывать на мирян.


– Чей?


– А вот я щас кому-то по лбу дам! Вот этой пустой банкой да по вот этой пустой голове!..


– Да, это Нелл, – подтвердила она. Барбара, хотя и была с самого начала уверена в правильности своей догадки, только сейчас испытала настоящий триумф.


Глаза Паулы пристально смотрели на Стивена.


Уби отстегнул кейс с наличными, прикрепленный карабином к поясу, вручил продавцу.


— Так я ему лоток поставила, — заверила она меня.


Верней сказать, трагедия касалась только младшего сына дяди Назара. И старой Акоповне этот молодой на тот момент человек изготовление еврозаборов приходился родным племянником. Юношу звали Эмин. И осб плита был он тихим и незаметным. Личность его на фоне старшего брата – отличника, активиста и комсомольца, лидера одним словом, – совершенно терялась. В общем, до восемнадцати лет об Эмине можно было силикатный бетон сказать только то, что он сын Назара – ударника производства и брат Назара – комсорга школы.


– Без удовольствия! – отрезала Ирина.


Теперь Марина Остаповна смотрела на меня с откровенной ненавистью.


– Когда как... На Новый год дома были, зато на Рождество в Португалию готовый бетон летали фанера 18 цена. Они же католики, у них Рождество двадцать пятого декабря.


Водитель сбегал к «мерседесу» и той же рысцой вернулся ко мне с раскрытым ртом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий