суббота, 11 августа 2012 г.

пенополистирол бетон

Киев.

Амалия поежилась.


Было ясно, что надо мной насмехаются. И по заслугам. Я был столь же неловок, сколь смешон.


– А он не изменился плиты перекрытия п, – произнес наконец Кантонистов. – Сейчас паркет элементы опалубки стиль так разговаривать негоже.


– Здорово! – обрадовалась я такому прогрессу. – Дальше…


– Я ушел сразу за Анатолием Викторовичем. Трегубов сказал, что я больше не нужен, ну, я и ушел... Позвонил девушке и договорился встретиться. Если вы сомневаетесь – она может подтвердить, что мы были вместе весь вечер... И ночь тоже. – Он немного подумал и осторожно спросил: – У вас есть какие-то подозрения на мой счет, товарищ полковник?


Тут она врала. Баранов был необходим Ирине. Она, прожив с ним шестнадцать лет, все еще любила мужа и просто так, без борьбы, отдавать его не собиралась.


_Рис. 21_Каркас_стен_из_бревен._


– Мне уходить?


— А ты не обратила внимание, было у Захара с собой что-либо фанера 15 мм, напоминающее автомат? — спросила я.


– У меня нет osb 6 сомнений, что вы желаете мне пользы, – сказал Володя и стал неторопливо одеваться. – Впрочем, я и сообщить не мог бы, ибо лишен элементарной телефонной связи. Я знаю, что у меня был мобильный аппарат, но где он, – увы, не могу вспомнить. Как и многое другое... Как вы думаете, Александр Борисович, а завтра я смогу прийти сюда? Здесь мне как-то привычнее.


— Она просто лежала на полу, — повторил Ларкин.


Первый раз за несколько недель Роджер почувствовал, что у него с распил дсп по вашим размерам души свалился камень. Правда, облегчение было недолгим.


— Но вы же привезли его живого и передали нам. Он умер у нас. Вы можете беспрепятственно забрать своего человека и уехать в соответствии с договором. Ваша задача выполнена, и выполнена хорошо.


– Катя, – глухо проговорила Варя, – ты мне скажи, мне это не приснилось? Нет?


Должно быть, тюремное заключение окончательно вывело из строя его нервную систему. Или дурная наследственность неуравновешенной Эрики и доктора марка бетона для фундамента Гуна сказалась.


– Я выжидала подходящий момент, чтобы покрепче схватить Афанасьева за жабры. Под действием обстоятельств, которые в большей степени организовала я сама, он был бы у меня под колпаком, а я... отвела бы наконец душу, отомстила бы!


— Тебя?! Убить?!


– Дальше?


Я вздрогнула.


– А где ты взял газету? – спросила девочка, тоже переходя на шепот.


– Сейчас Шура всякое благодеяние воспринимает в штыки, думает, что окружающие так поступают из жалости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий