пятница, 10 августа 2012 г.

дешевое дсп

Киев.

Лицо, которое она видела в последний раз перед тем, как оно превратилось в пылающий факел, воплощало в себе честолюбие, алчность и жестокость, укрывшиеся под лицемерной маской благородства и красоты. Это же лицо, простое и непритязательное, открывало иную, истинно прекрасную сторону человеческой натуры.


Они поехали чуть быстрее, колеса то и дело попадали в нечто вязкое, топкое. Пробуксовав, снова катились вперед…


– Ну и?.. – без особого энтузиазма спросил Щеткин.


— Ты так никогда и не узнаешь, как много ты значила для меня, — сказал он. — Приходи завтра ко мне в офис, я устрою трансфер[35 толщина дсп - Передача права владения именными ценными бумагами одним лицом другому.].


«Вилка, мы с Кристиной и Никитосом укатили на день рождения к Ленке Родионовой на дачу. Ленинида прихватили с собой. Сеня после работы тоже отправится к Лене. Вернемся завтра, к полудню. Тома».


– Вон, видишь, как хвостом бьет массивный паркет, знает, что о нем говорят теплый бетон, – улыбнулась Любочка. – Ох, и ничего-то ты не понимаешь, игрушка моя плюшевая!


– Вот что я вам скажу, – едва сдерживая рвущуюся наружу ярость, заговорил Садюкин. – Ни я, ни Смурной Мочилова не похищали. Водку в учительской пили, это я готов признать, но чтобы похищать, а тем более бить палкой... Извините, на это мы не способны.


Наверное, в той ситуации это был единственный более-менее правильный шаг…


– Там продают обувь для псов?


– Кого ищете? – не выдержал парнишка-стропальщик, проезжавший рядом на ламинированная фанера лесенке крана. – Может, помочь?


– Какой другой? – Скворцов окончательно потерял нить разговора.


Я вышла в коридор в ахнула. Возле вешалки осп фанера купить, слегка покачиваясь, стояла малолетняя мамаша Костика. Звягинцева Раиса Петровна, 1982 года рождения. Возле ее ног валялась отвратительно грязная сумка, некогда нежно-голубого, а теперь серо-буро-малинового цвета.


– Послушайте, Патрик, вашего брата я ни в чем не обвиняю. Всего лишь хочу выяснить, что случилось бетон зимой в ту ночь.


— Где ты прокололась? — прошипел Глеб.


* * *


ГЛАВА 1


Обинна кивнул и хмуро уставился в разбитую витрину.


Дима исполнил указание напарницы и с ужасом уставился на огороженное пространство, полное мешков мусора купить фанеру osb.


– Один человек держал Гуннору, а другой перерезал ей горло, – сказала Элевайз с бесконечной скорбью в голосе.


— Спасибо, — тихо ответила Шарин, опустила глаза и быстро подошла к какой-то штуке, которая выглядела как книжный шкаф со встроенным телевизором и стереосистемой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий