суббота, 11 августа 2012 г.

двп оптом

Киев.

– Мистер Геллер, что с вами?


– материал: ДСП толщиной 16 мм, с двусторонней пластиковой облицовкой;


Застопорили машины, и броненосец остановился, грузно покачиваясь на мертвой зыби. «Орел» во всем следовал движениям других судов. Но когда на них заменили андреевский флаг японским, Сидоров циклёвка паркета дёшево решительно заявил:


– Этот негодяй прибыл на коляске, на ней они и уехали...


_Зачем?_


– Давайте.


– Вам такие девушки нравятся?


Хорошо, но если с ней кто-то что-то вытворял, и это ее довело до самоубийства, почему она пошла к пруду, а не к родителям, и не в милицию, на худой конец? Раз уж с родителями был, судя по словам Пилютина, хороший контакт, да и девочка домашняя. Такая вряд ли будет что-то страшное в себе держать, кому-нибудь расскажет.


– Ты сделала, что могла. Это главное.


– Предатель, – крикнул Кирка, – ща в глаз получишь!


В принципе, легкий жезл не мог оставить следов, но его удары отдавались у Ивашева в сердце опалубка дома.


– Я знаю, что д-доставил вам много неприятностей, повредил вам в г-глазах начальства. Прошу простить и не держать зла…


Трофим Иванович любил не просто выигрывать, а побеждать красиво. Говорят, что шахматы – это своеобразный синтез спорта, науки и искусства. Третий компонент фанера цена за лист этого сплава привлекал Трофима Ивановича больше всего, находил в душе Таганцева самый живой отклик.


“Монах” вздрогнул, рванулся к двери, но в следующий миг кулем повалился на пол, пару раз дернулся и затих.


Толик послушно потрусил следом за мной в подъезд. Пахнуло кошачьей мочой и сыростью. Как вообще в этих чертовых домах сохраняется сырость, когда на улице стоит почти сорокаградусный июльский зной?


Поэтому я позволил себе задвинуть полчаса и направился к любимой, благо жила она сваи стоимость рядом.


– Он ведь еще и мой начальник, – с досадой ответила она через плечо.


Люся марки фанеры коротко выругалась.


– Не двигаться жби плиты перекрытия!


_И_Пит_Б._приходил._Шепотом:_«Гленда_взяла_деньги_–_и_выплатила_мне_мою_долю._Прошел_слух,_что_ты_стукачишь_федералам, –_Сэм_Джанкана_уже_нанял_человека»._


— Деньги это не проблема, — сказал я, и они посмотрели на меня так, будто я заявил, что Земля плоская. — Нет, серьезно. У меня их полно. И я буду рад пригласить Альберта в Англию в качестве моего фанера 6 гостя.


...пробежал под арочным входом, ведущим к жертвеннику, а за ним — к дому священника...

Комментариев нет:

Отправить комментарий