среда, 8 августа 2012 г.

стоимость куба бетона

Киев.

Ты же первый ему названивать станешь! И потом, вспомни, ты мне сам сказал, что Дегтярев к тебе обратился всего один раз за справкой.


Зазвонил телефон. Захаров поднял трубку. Его лицо стало сосредоточенное и напряженное. Звонил Григорьев.


— Вик, ну как мне тебе доказать, что ничего у меня не было ни с Крайневым, ни с Игорем? Мне нужен ты.


– Я и в самом деле ощущаю себя очень юной! – кокетливо сообщила Марина и часто-часто заморгала ресницами, отчего у Аркадия просветлела физиономия.


— Прошу вас, напишите несколько строк об этом досадном инциденте, и через час вам все компенсируют.


Когда, закончив бритье и спрыснув лицо одеколоном, Адашев-Гурский надел черную шерстяную шапочку напольный паркет, раскатав ее на уши, чтобы закрыть волосы, и взглянул на себя в зеркало, он сам поразился происшедшей перемене. Без привычных усов лицо изменилось удивительным жби перекрытия образом.


— Идиот! К нам было бы хорошо.


Время шло, а хозяйка не появлялась. Типичная женская месть. Можно прождать очень долго, и ничего тут не поделаешь, если того требуют государственные интересы.


Она подняла руку, чтобы показать Шургину место последнего фундаментные фбс упокоения любимой тети, но так и замерла с вытянутой вперед рукой, похожая на типовой памятник вождю пролетариата.


— Ты уверен, что это был тот самый легавый? — переспросил Гамильтон.


— Да, тебе хорошо говорить купить двп, — не унимался Вася, потирая поясницу, — она ведь не тебя приложила!


– Я знаю не больше вашего. Может, даже меньше. Просто у меня возникла одна догадка, которую следует проверить. Но мне не на чем добраться до города.


Интересно, а каких особенностей он от меня ждал? Чисто мужских? Или особенностей русской национальной охоты?


– Ничего, вот только бабка у Зиновьевых, та каждую ночь у окна сидит, говорит, будто видела, вроде милицейский винтовые сваи литые «уазик» с синими фонарями проезжал и остановился возле школы... А больше она его не видела. Патруль, наверно... И еще охранник магазина недалеко от школы вроде слышал шум мотора, примерно в то же время. А изготовление бетона может, говорит, и приснилось.


– Медные? – переспросил я, не веря свои ушам. – Вы хотите сказать, она была рыжая?


— У меня таких зубочисток два ящика, — угрожающе сообщил Карабас.


– Если ты что-нибудь об этом знаешь, Вероника, ты должна немедленно фбс 6 цена рассказать.


Полковник задумчиво подкрутил черный, густо перевитый сединой ус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий