вторник, 14 августа 2012 г.

паркет сервис

Киев.

Мне захотелось уйти из бара, но я трусливо остался. Пока здесь Вика, наемник меня не убьет. Если это случится, всех присутствующих задержат и начнут разбираться, и очень скоро выяснится, что одна из посетительниц не кто иная, как моя родная бетон в25 супружница строительство жби, которая находилась здесь почему-то жб сваи не со мной, а с совершенно посторонним мужчиной. Еще шаг – и выяснится, что это ее любовник. Следующий шаг – и зародится подозрение, что неверная жена хотела избавиться от надоевшего мужа. Нет, так дело не пойдет плита дсп. Вика не дура, да и киллер, надо думать, не на помойке себя нашел.


– Что это за строгости с нашим персоналом? В прошлый раз меня всю ощупали, теперь опять!


– Почему записку? – удивился Коля. – Я информацию в газете написал. В предыдущем номере.


– Меньше года.


— Встаньте, Комаров, и подойдите сюда!


— Ну, вот видишь, об этом ты говорить не хочешь, а остальное и так ни для кого не секрет.


– Я не соскочил, это он соскочил, – процедил Суриков. – Бросил меня на произвол судьбы, как сука последняя, я вообще безо всего остался, без жилья, без денег. Думал сначала, что он умер, все не мог поверить, что можно вот так человека использовать, как вокзальную шлюху, а потом выбросить за ненадобностью.


– Вас ждут, Лев Иванович.


– Чем еще помочь? – Она еще раз внимательно осмотрела гостиную. – Ты уверен, что ничего не пропало?


И ледники, и северное сияние, и фиорды, и щебень для бетона свинцовое небо, и разорванные клочки черных туч жби 2, и темные громады скал, и пронзительные крики птиц - все эти яркие картины запечатлелись в памяти путешественника.


– Гроб с клавишами под названием «Красный Октябрь» изначально не может иметь хорошее звучание, – сообщила пианистка. – Да еще эта, простите за слово, катастрофа к тому же полностью расстроена.


В мастерской стояла тишина.


Вулкан пробудился! Толчок прошел по телу Квазимодо, словно он хотел подняться, и цепи громко забряцали. На долгий момент народ затаил дыхание, ожидая мести чудовища, платы за ругань и насмешки. Никто из плотно прижатых друг к другу зевак, казалось, не избежал бы гнева Квазимодо. Но цепи был достаточно крепки, а веревки удерживали звонаря в скрюченной позе.


Вакаресса извинился перед Флорой:


За одним из четырех столиков сидела плиты перекрытия пустотные нежно воркующая молодая парочка. Официантка появилась мгновенно, глянула на гостей оценивающе, улыбнулась и пригласила к столу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий