суббота, 25 августа 2012 г.

фанера мебельная

Киев.

Бесс пожалела, что ее не было во время визита пристава.


– Елена Петровна, я жена, знаю, он неверующий, но значительно ближе к Христу, чем к Сатане. Верьте мне, Елена Петровна. – Неожиданно губы у Марии задрожали, она отвернулась.


Тот не шевельнулся, и Лукас пнул его ногой в бедро.


Я положил бутылку в пакет и покинул цитадель «русского национализма». Я направил свои стопы в поисках пятьдесят второго номера, который с сегодняшнего дня должен был стать моей резиденцией. Отыскав его, я обнаружил, что он находится прямо напротив комнаты видеоинженера. Неожиданно даже для самого себя я подошел и постучал. Через некоторое время мне открыли. На пороге стоял хозяин комнаты и внимательно смотрел на меня.


– Я бы хотела, чтобы мне помогал только ты! – Яна обвила его шею руками, обмазав масляной краской дорогой пиджак. – Вот смотри!


В номере Димы прослушек было три. Хрустов приподнял настольную лампу, показал пальцем на крошечную кнопку в основании и вопросительно посмотрел на Диму. Дима задумался. Через полминуты уверенно покачал головой. Нет. Не снимать.


Нине Михайловне послышалось, будто внизу стукнула входная дверь. Раздались чьи-то шаги, затем комбинат железобетонных изделий все утихло. Померещилось, наверное. Через арматура бетон полчаса Нина Михайловна уснула, убаюканная теплом спального мешка и полумраком подъезда. Она не слышала как по лестнице осторожно, крадучись поднялась какая-то тень. Эта тень была не кем иным как Костиком Сивухиным, склонившимся над мадам фанера 10 Мерзеевой. Озябший Костик, который не был готов к засаде, тихонечко отвинтил крышку термоса и плеснул в пластмассовый стаканчик крепкого горячего чаю. Затем развернул пакет с бутербродами и отломив половину с аппетитом съел. Еще раз посмотрел на Нину Михайловну, как бы стараясь запечатлеть в своей памяти незабываемые черты, Сивухин удалился.


– А это вироби з фанери точно он?


* * *


– Дамы и господа! Товарищи! Ну, не умею я речей говорить, дорогие мои. И вести себя прилично не научился – так, чтоб в собственном доме это органично получалось. Недолго позаставлять себя могу – это если с чужими, а так… Но не в этом дело, и не об этом, как говорится, речь… Так вот: я вам всем верю. Люблю и верю, а потому верю, что не обидитесь… За столом сегодня все свои. И вы всё друг про друга знаете, конечно, хотя многие за одним столом оказались впервые… Так уж плита ооо завод жби osb цена вышло… Я пару недель назад чего-то бетон где такое мямлил про то, что, дескать, сорок лет не отмечают, не справляют – не вправляют… А потом решил – какого черта?! Суеверия какие-то дикие, так еще недолго – и в гороскопы верить начнешь… И захотелось мне собрать всех у себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий