пятница, 17 августа 2012 г.

заводы по производству бетона

Киев.

Здесь были священники со всего города, высшие чины из центра, сестра патера Ирен Броган, около сорока прихожан из Святой Екатерины и дюжина или более подростков из католической молодежной организации. Все они оставляли розы на прощанье, а вот и вчерашняя пара — Глория, да, так ее зовут, и Алексис.


– Господин доктор, – обратился председатель суда к доктору Мутруксу, – в своем заключении вы отметили, что обвиняемый Жакку хотел переделать любовницу согласно своим представлениям, но это ему не удалось, и поражение способствовало возникновению психического заболевания. Будьте так добры, поясните нам это заявление поподробнее. Дело в том, что это обстоятельство, на мой взгляд, могло сыграть в бетон 300 рассматриваемом деле важную роль, объяснение этого момента позволило бы лучше понять личность обвиняемого.


А пока надо, как говорится на юридическом языке сорта фанеры, продолжать дело. Когда часы продажа свай пробили восемь раз, я нашел Ферна-Брасса в ресторане. Он был здесь хорошо известен, и на него были устремлены все взоры.


Обложили! Затравили меня, несчастную… Две недели в Штатах производство фбс все же, пожалуй, лучше, чем год в подземелье или на Дальнем Востоке. Что угодно, только бы Серебров-старший ничего не узнал про нависшую надо мной опасность.


— Должно быть, это вообще незаселенка.


– Вот что, собирай вещи и срочно уезжай из страны.


– Снова любопытно. Не то, понятное дело, что он не выпивал, а вот на какие шиши эта новорусская тачка приобретена? – задумчиво пробормотал Крячко.


– После, – наконец произнес Виктор. – Я, помню, еще подумал, что надо увести Машу в другую комнату. Вдруг она смекнет, что произошло. И ей станет хуже?..


Карпович Михаил (1888-1959) - историк, издатель, эмигрант.


– То есть?


– Для этого пока нет оснований, – ответил сыщик. – Во-первых, мы паркет киев ничего, кроме марки его автомобиля, о нем не знаем. Во-вторых, не установлено никаких связей парня с Ивановой, второй убитой. Ну а в-третьих, хотим мы этого или нет, но главным подозреваемым пока остается фбс 6 4 6 неизвестный, звонивший Смертину.


– Настюша, – сладко пропела Рита с какими-то странными интонациями, – солнышко мое! Ты же понимаешь, что надо быть вежливой. Устрой Чуню около мамы, всего сваи забивные железобетонные на минуту!


– Мы потерпим, – пообещал Гуров. – Только совсем чуток. Здесь, на крыше, холодно, а у Перфилова, похоже, воспаление легких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий