понедельник, 6 августа 2012 г.

монолит бетон

Киев.

Прогресс идет постольку, поскольку в его поступательность вкладывают старание все люди.


– Может, милиция…


– Что она имеет в виду? – быстро спросил он.


– Прочтите вслух, – попросил Бернс. «Сегодня в восемь вечера я убью Леди. Ваши действия?»


– А сейчас – ничего. Он уже несколько дней заказы двп фанера не берет, механиков по домам распустил.


По мере того как Игорь читал, смуглое лицо его все больше хмурилось бетон завод жби 2 компании, тяжёлый подбородок выдвинулся вперёд.


Я решила не обращать внимания на сарказм Карц. Наверное, светской львице неприятно признать наличие у меня ума и сообразительности.


А тем временем в вагоне, который бежал мимо деревень, пересекал мосты, перескакивал через реки, катился к своей цели, Жюв, невозмутимый Жюв, не находил себе места. Он то рассматривал бескровное, искаженное лицо княгини, которая, как статуя, сидела напротив него, прикрыв глаза; то нервно наклонялся к окну, вглядываясь, не покажется ли вдалеке пригород Булони, той самой Булони, где должен находиться Фантомас, след которого, наверняка, уже взял Жером Фандор, выехавший ранее вслед за Морисом, в надежде как можно скорее разыскать того, кто слыл неуловимым.


Игорь молчал.


— Что не так с моим парацетамолом? — поинтересовалась Джейни.


В строительство из несъемной опалубки пятницу утром Карпелов не стал его допрашивать, а поехал на Востряковское кладбище проводить в последний путь застреленного неизвестным снайпером крокодила Пикассо.


Блондинка растерялась, но ненадолго.


— Да.


– Она уже моя. – Кавказец погладил паркет видео свободной рукой бороду. – Как хочешь, Князь бетон цена за куб. Я по-честному пришёл, а ты меня “псом” назвал. Я знаю уже: у вас на Москве по всякому ругаться можно, но за “пса” на нож ставят. Будем резаться. У меня нукеров больше, чем у тебя, и каждый – орёл купить дсп ламинированное.


– Она так и живет у тебя?


Появился полицейский: я услышала, как он топает в холле. Наверное, тоже спустился в подвал.


– Теперь что? – «вежливо» спросил мальчик.


– И что это за место?


– Как же нам теперь в Россию попасть? – спросил Ларин.


Борисюк откашлялся, вновь мотнул головой, но, спохватившись, наконец заговорил:


Ступай, ступай, ступай! Другую выбирай!


– Ты с ума сошла, сошла с ума!


– Нет, ничего он не спер, это все теперь наше.


– Да правду говорю, здесь Рюриков, в воскресение увидеть сможешь, а насчет бабки… В общем, слушай…

Комментариев нет:

Отправить комментарий