воскресенье, 26 августа 2012 г.

кладу паркет

Киев.

– Да. И строители, и Вьюев, и супруги Вохмянины, и Скурыгин... Я изготовление паркета же сказал – все, кроме бомжа и его дочери – милой моему сердцу Светы.


– Боюсь, я проявила некоторое неуважение, – сказала она, просияв. – Все так быстро случилось… Вознесение Князя, я – Свидетельница, ну, и все прочее…


– Я люблю, когда мне платят хорошие деньги. Но мне не нравится подобная работа. Джим, у меня есть шанс выйти сухим из воды, будучи твоим телохранителем. Но если я суну нос в дела Синдиката, я могу получить пулю в лоб.


– Посмотрим, – невозмутимо произнес Бреннан и решительно встал из-за стола.


Обе Надежды, опять же словно для облегчения слежки, сели в автобус. Одной из первых забралась степенная Бурмистрова, а уж в последний момент вприпрыжку вбежала в него копуша фанера деревянная Крижевская, в одной руке сумочка, в доска фанера другой объемистый пакет.


– Черт подери! Моя жена сейчас родит!


— Нет. Но хочу, чтобы вы пока держали это при себе. Плотно сжатые губы под маской растянулись в ухмылке.


И оскалил острые, жёлтые зубы в хищной улыбке.


Пришлось нам с Санькой готовить ужин, Вовка, довольнешенький, укатил ночевать в роддом.


– Извините.


Честно говоря, мне инцидент тоже не слишком понравился. И я позвонила в поликлинику. После беседы с Альбиной стало только хуже. Терапевт страшно удивилась и сказала:


Следователь, что называется, брал его на пушку. Он понятия не имел, был Витек в это время в доме убитой или нет, но ему очень хотелось, чтобы был.


Соедините 2 части сбора с 8 частями чая и заваривайте, как обычный чай. Этот чай положительно воздействует на нервную, сердечно-сосудистую системы, органы пищеварения.


— Сил, — сказала Хлоя, — мне нужны бетон в7 5 наличные. Я хочу удержать за собой квартиру, в которой сейчас живу. Срок аренды истекает в конце апреля, а мне стало известно дизайн паркет, что хозяин квартиры намеревается повысить арендную плату. Видите ли, после гибели мужа ничто не изменилось в моей работе, и мне это не...


– А что? – удивленно переспросил старик. Имею право! В кубический метр бетона моем возрасте хорошие зубы это залог здоровья! Кроме того, – он заметно смутился. – Она такая приятная женщина.., с ней заливка бетона можно поговорить об искусстве, об опере...


– Я заплачу.


– Разве имя имеет значение? – пробормотал он.


Кейси Ньеппер, известная своей эксцентричностью, нетерпимостью и истеричностью суперзвезда Голливуда, в трагической позе возлежала на кровати, по размерам сравнимой с небольшим космодромом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий