четверг, 2 августа 2012 г.

монолитная несъемная опалубка

Киев.

Долго. И продолжали пить. Я поняла, что это надолго, и уехала обратно к Звездочке.


– А «бабки» откуда такие?


— Но великий Александр… — попыталась возразить она.


Я продержалась жидкий бетон на высоких каблуках еще минут десять, пока из джипа выгружали ящик шампанского и открывали бутылки; потом предчувствие обморока заставило взять в руки по туфле и бежать босиком – по разлившейся пене, по россыпям фанера 6 мм конфетти, по клочкам тополиного пуха – так долго, насколько хватило сил дышать.


Клара Васильевна вновь вывалила на меня ворох мемуаров.


– Если существует вопрос, обязательно имеется и ответ. Когда Тур бежал к сейфу, он знал, что сидиром отсутствует. Почему приключился инфаркт?


Она прошлась по офису, заглянула еще в лабораторию, где тоже все было перевернуто вверх дном.


– Перед рассветом. Видимо, несло по течению и затянуло под стоимость дсп винт моторки. Вот откуда порезы на руках.


– Ваши ощущения, сеньор Ледокол? – спрашивает Миша.


Бросив другие хозяйственные дела, мы с Антониной решили придать коту товарный вид, то есть в срочном порядке вымыть его шампунем для пушистости. Естественно, кот нашего энтузиазма не разделял, поэтому вырвался из рук и моментом растворился в недрах дома. Но мы не стали отчаиваться, а принялись активно греметь на кухне кастрюлями и хлопать дверцей холодильника. Условные рефлексы сработали. Выбравшийся из укрытия Бандит был тут же отловлен, засунут в мою старую сумку эксклюзивной вязки какого-то дизайнера и вымыт шампунем, несмотря на отчаянное сопротивление. Сушиться феном, правда, котяра наотрез отказался, забившись в гостиной под диваном. Второй раз на призывные хлопки холодильником он не купился, и нам осталось надеяться, что до приезда гостей шерсть успеет высохнуть сама по себе. Звякнул папа и обсудил со мной несколько вариантов оперативного еврозаборы получения бетон раствор денег для раздачи долгов. Ситуация оказалась далека от катастрофы. На его купить бетон с доставкой личных счетах паркет цена имелось почти тридцать девять тысяч. Остальные деньги мы решили потихоньку надергать со счетов нашей компании и дочерних фирмочек. Так что продавать ценные бумаги не было никакой необходимости. В понедельник, максимум во вторник, мы могли бы рассчитаться со всеми кредиторами. Наш деловой разговор подходил к концу, когда затренькал входной колокольчик.


Гордеев закончил свой заготовленный монолог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий