понедельник, 20 августа 2012 г.

производство фбс

Киев.

Короче, зачем ты позвонила тяжелый бетон?


«ХоДжо» – сокращенное название гостиничной сети «Хоуард Джонсон».


– Неужели милорду Эшли неизвестно настоящее имя доктора Дэвиса? – спросил я.– Не могу поверить, что милорд Эшли osb 9 станет иметь дело с таким дьяволом.


— К чему тебе замена? Вот глупости, у тебя впереди еще много кладу паркет лет.


– Уверяю тебя, собравшимся будет не до сладкого. Разве ты ничего не паркет виниловый понял? Я собираюсь разоблачить убийцу.


– Где они живут, знаете?


– Сделаю все, как надо, – кивнул Пташка Божья, принимая пакет. – Ого, тяжелый! У меня где-то лимончик завалялся. Если хотите, могу порезать. К коньячку – самое то!


– И письма тоже есть.


– Что за «старинная машина»? - спросил я. - О чем вы говорите?


Мать согласилась, что имеет смысл рассказать о звонке начальнику.


– Почему?


Тут я вмешался в их диспут, объяснив, что двп у меня с собой нет американского паспорта, но даже если производители паркета бы и был, я бы не смог въехать по нему в Иорданию. Мне бы все равно пришлось нелегально пересекать границу.


– Ты не понимаешь! Они посидели рядом, пыхнули и решили все проблемы. Без всякого переговорного процесса о разрядке межплеменной напряженности.


Я окончательно приуныла. Если думаете, что я сейчас приближаюсь к столице, то ошиблись – как раз отдаляюсь от нее. Чтобы попасть в Москву, мне надо проехать несколько километров в сторону области, развернуться и лететь назад. Я никогда не нарушаю правила, а на выезде из Фолпина нет правого поворота, вот я и подчинилась знаку со стрелкой. Похоже, что мне придется тащиться до этой свалки, ближе разрыва в разметке нет.


– Только прикажи, – покрутил он головой, при этом в его глазах блеснула слеза. – Я не бог и потому смогу намного больше.


Свою роль сыграло и то, что мать Виталия почти месяц ходила по следственным органам и выясняла, от кого могло хоть что-нибудь зависеть.


— Савалас? — изумился Пако Могила. — Ты это серьезно? Ты имеешь в виду Дагоберто Саваласа, чикагского копа, свихнувшегося на почве того, что, Ирвин Келлер онанировал в общественном туалете?


Он открыл дверь в соседнее помещение.


– Я пробуду в Трай-Ситиз три дня, – ответил он. – Делаем для «Случайного знакомства» натурные съемки в Капитолии купить каркасно щитовой дом. Это новый фильм. Из Чикаго я приехал в субботу; останавливался там у Макса Бэра и видел Барни. Он не говорил об этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий