воскресенье, 26 августа 2012 г.

оборудование для опалубки

Киев.

Его посещают кошмарные зрительные образы, как правило мифологического бетон в25 характера, но иногда и исторического - картины войн, пыток в концлагерях, геноцида. Пациент может кричать, биться в конвульсиях, вырываться из рук держащих его ассистентов, но по договоренности между ним и врачом сеанс может закончиться только тогда, когда пациент отчетливо произнесет заранее обговоренное слово "хватит" или "достаточно".


— Джеймс вам как-то это объяснял? Он говорил, что по какой-то причине я велел использовать 5 бетон биты?


– Просто я очень проголодался, – ответил я, судорожно глотая.


– Разберемся. – Подполковник сунул удостоверение в карман. – Сейчас мафия удостоверения со званием ниже капитана и не выдает. А где второй пистолет?


— Кроме одного, — сказала она твердо. — Если открыть, кто действительно убил преподобного и моего мужа и кто сплел это зло вокруг меня.


– Заткнитесь, ублюдки, – прошипели справа, – хотите, чтоб Энди встал?


— И она сказала вам, что все в порядке?


– Это правда, – отозвалась Ирина. – Спасибо за заботу.


Вы же сами имели такой клочок бумаги, правда? Не интересуюсь, куда дели. Если бы дели правильно, сейчас бы тут – напротив меня – не сидели.


– Не понимаю, как он монолитная плита перекрытия может позволить себе быть великодушным жби 2. – Я развернул вырезку с объявлением Фогельмана и снова перечитал его. – Только не с такими объявлениями.


В трубке затрещало, зашипело, и голос Жидкова на пару секунд выпал из эфира.


– Бежим! – недолго думая, закричала Юлька, вылезая из машины. – Костик, бежим скорей!


Я обернулась. Рядом со мной стояла старший полицейский констебль Летти (она же Лепидоптера) Уайт лучшая фанера.


В зале стояла глубокая тишина, слышно было, как под ночным ветерком тихо поскрипывают ставни. Свеча озаряла просторное помещение. На полпути к лестнице Олдвин остановился и прислушался: все было тихо. Он решительно направился прямо в угол щебень для бетона, к стоявшему там конторскому шкафу.


Он растянул рот в ухмылке.


Последствия _(франц.)_.


Почему полковник Гуров ушел из номера Юдина, где, казалось бы, ему ничего не угрожало? Мы не устаем повторять, что в России власть коррумпирована, правит бал мафия, уже догнали всех и вся. Мы догоняли виды дсп – и перегоняли Америку по всем статьям, не перечесть, результат на прилавках и наших лицах. На самом же деле мы впереди лишь по части болтовни, где мы действительно короли, наши парламент и правительство в полном составе можем смело занести в книгу Гиннеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий