четверг, 23 августа 2012 г.

жби панели

Киев.

Золотая урна с прахом матери, как всегда, покоилась на подушке справа от нее. Слева на шелковой простыне, украшенной вензелями, представляющими собой вышитые золотом переплетенные буквы "И" и "К", лежал удивительно похожий на оригинал муляж Келлера, изготовленный по специальному заказу в мастерских Голливуда.


Сначала просыпается тело, а мозги — уже потом. Я открыл глаза, пошевелил руками и все вспомнил.


_Но_довольно_об_этом._Еще_больше_удивило_меня_в_Твоем_письме_сообщение_о_том,_что_Тебе_удалось_сохранить_знаменитые_камни_Твоего_батюшки,_так_называемые_«Ашазы_розовой_антилопы»._Мне_кажется_это_почти_невероятным!_То,_что_Ты_рассказала_о_самоотверженности_Прасковьи,_Твоей_нянюшки,_достойно_всяческого_восхищения,_и_сама_Ты_совершила_почти_невозможное._Впрочем,_в_нашем_с_Тобою_возрасте_не_кажется_важным_то,_что_так_заботит_молодых,_да_и_стоят_ли_какие-то_камни_человеческой_жизни_и_молодости_?_Я_отдал_бы_любые_алмазы,_чтобы_хоть_на_час_вернуться_в_то_лето_перед_нашим_отъездом_из_России,_чтобы_пройти_тропинкой_среди_березовой_рощи_об_руку_с_Тобою…_


– Но Давид вовсе не несчастен с Аней! И не хочет он никуда от нее уходить!


– Она ему была уже без надобности, не все ли равно, кто бы ею воспользовался? Может, даже лучше, если бы это были мы, потому что я точно уверена, что мы употребили бы ее на полезные дела, а куда бы ее дела милиция, еще неизвестно, – продолжала упорствовать в грехе Мариша, но внезапно ее одолел приступ благоразумия, и она добавила: – Но Никитину ковчег паркет мы скажем, что не хотели его отвлекать, потому и поехали одни.


– Я бы поверил в это, если бы ступеньки не были расположены так далеко друг от друга.


От них до горящего дома оставалась еще дсп 1 сотня метров. Розов скомандовал своим:


— Вставай и войди в штаны! Нам надо ехать! — командую я.


Дама вздохнула и, записав мои паспортные данные, сообщила:


Заинтересовавшись логическим противоречием бетон гост, содержавшимся в блок фбс 3 этой реплике, Василий Александрович спросил:


– Заканчивают. Семен уехал туда купить фанеру дешево час назад. Если все пойдет без сбоев бетон м 200, они с Дамиром скоро вернутся. Только бы Каменская просидела в номере до их возвращения, а там Дамир возьмет ее на себя. У них вроде все на мази.


_НАЧАЛЬНИКАМ_ОТДЕЛОВ_


— Все, — заверила она его и посмотрела куплю фбс ему прямо в глаза.


— Вся семья при деле, — хмыкнула Лола, — так хотят получить наследство, что и перед убийством не остановятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий