пятница, 24 августа 2012 г.

дсп ламинированное цвета

Киев.

— В какой иномарке?


— Славный дсп глянцевое денек.


– Ну, вот. А он мне сказал: «Мне лучше встречаться с тобой как с другом, чем терять тебя навсегда». Что-то в этом роде. Ну не дурак ли, а?


– Вы назвали меня Жанной Клоповной, – напомнила я.


— Ну, начнем с водителя. Две пули попали ему в шею и одна в затылок, он умер, вероятнее всего, мгновенно.


– Ну да.


– До вас ничего даже похожего не бсг бетон было. Вот такие дела, мужики.


– Вон! Все вон! От вас ни минуты покоя!


Но друг от дружки, и тем более от веселой хозяйки у дешевая циклевка паркета красавиц секретов не было, а поскольку среди клиентов попадались и большие чиновники, и генералы, и даже крупные полицейские начальники, к Жюли стекались сведения самого разного свойства, в том числе очень важные для партии.


ИЕ. Философские книги я опалубка мелкощитовая смог написать там. Но не могу быть доволен романами, написанными там. Душа была лист двп в тисках. Я очень горжусь третьей частью моего романа "Седьмая жена", но только со стороны мог ее написать.


– Вы можете взять любых, кого считаете нужным.


Видно, окончательно успокоившись, Елена Сергеевна заспешила к бане. Алексей слышал, как лязгнул пробой, значит, открыла замок. Атаманша вошла в баню, и через мгновение в окне появился слабый огонек – она зажгла то ли свечу, то ли керосиновую лампу.


* * *


– И как она это проделала магазин дсп? – с интересом спросил Вовка. – Ты знаешь?


– Здрасьте, Мария Васильевна, – через силу улыбнулась Юлька. – Мы к вам в гости приехали, навестить и… поговорить.


– Ты не имеешь права губить людей! – заорала я. – Немедленно верни Клифа!


– А декоративные фасады он тачку взорвал!


— Сэр? — произнес Эддисон.


И Василиса заревела в голос, трубно, некрасиво морщась, неловко стирая со щек костлявыми пальцами слезы, которые лились и лились на холодный лоб Люси, ее Люси! Она выла и раскачивалась, неловко прижимая к себе голову своей самой близкой подруги, ревела в потолок, гудела и, пожалуй, впервые не заботилась, как она выглядит перед бравыми молодыми ребятами…


– И что, прямо все-все-все, что на витрине, есть в холодном виде? – недоверчиво переспросил Сергей.


Сопровождало нас и множество взглядов. Но нас никто не окликнул, не остановил, не преградил дорогу. Потому что не мог покинуть боевую позицию. Я уже знал, что нам нужно. Разумеется, самолет. Самолет, который мог доставить нас из России в Америку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий