суббота, 11 августа 2012 г.

деревянная опалубка

Киев.

Значит, по логике, и последний клочок должен находиться у кого-нибудь из их сообщников. А раз так, то этот человек уж точно нам свой фрагмент не отдаст. Ты же видела, как они все за них держатся.


Кардинал Джованни Колонна заботился о нем, как отец, в некоторых документах Петрарку называют его заполнители для бетона капелланом, вероятно, следовало бы сказать - секретарем. Дом кардинала был своеобразной школой жизни: здесь можно было встретить всех самых замечательных людей того времени. Еще ближе сошелся Петрарка с братом кардинала Джакопо, который был почти его ровесником, а когда Джакопо стал епископом в Ломбезе, Петрарка тотчас же направился к нему и в этом маленьком, расположенном у подножия Пиренеев городке провел "райское" лето. Это был своего рода фанера на деревянный пол ученый рай, в котором отнюдь не считалось грехом срывать плоды с древа познания. Плодами этими хозяин охотно делился со своими друзьями: не только с Петраркой, но также и с Лелло Стефани, которого поэт называл Лелием, и фламандцем Людовиком из Кемпен, прозванным "Сократом". Уже на заре гуманизма широко распространился столь характерный для всей этой эпохи обычай брать античные имена.


– Не знаю, не знаю... Даже она, – Дима подбородком указал на Веронику, – не догадалась.


– А я тебе так скажу! После этого Ленка мне не подруга! Она мне то платье не продала! Ты представляешь дсп на пол? – возмущалась в свою очередь Радько. – А там такие застежки блоки фбс куплю – захлебнуться! Как панцирь у черепахи! И такие же огромные! И не про…


– А масло видел в нем?


- Я? - Я даже привстала с места от возмущения. - Да ты что - рехнулась? Зачем мне их наводить?


– Где это улица Дрезденская? – спросила она у Леси.


– Кэт, – сказал Сытов, заходя, наконец, в избушку, – рано утром мы поедем по важному делу. Не дуйся, бэби. Так надо.


И тут Сано осенило. Янагисава и есть тайная пружина дела об убийстве. Канцлер 17 жби плетет против него очередную интригу, хочет окончательно погубить.


– Автобус будет в полдесятого от морга Пантел еймоновской больницы.


– По меньшей мере странно, – хмуро сказал Пал Палыч. – Он же бетон киев сам себя посадил. Из «принципиальных» побуждений…


Я присел рядом и обнял ее за плечи. Сперва я почувствовал, как она напряглась всем телом, потом положила голову мне на плечо. Я легонько коснулся пальцами ее щек и губ и поцеловал в лоб, пытаясь убедить себя, что я ей просто друг, а не бывший любовник цена фанера 20, которого запросто выводит из равновесия размеренное нежное дыхание женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий