суббота, 25 августа 2012 г.

вироби з фанери

Киев.

Он часто говорил им: "Не подражайте, не следуйте за другими; вы останетесь позади них". 16 Нередко он также повторял: "В этюдах я рекомендую вам предельную наивность. И делайте точно то, что вы видите. Верьте в себя и в девиз: "Честность и доверие". 17


– Никогда не умел биться за свои права, – продолжал Андрей Архипович.


Они ели и пили молча. Только позднее Ольберг поставил бокал и сказал:


— И что же он говорил обо мне? — спросила она прямо, выпятив крепкий подбородок. — Это тоже дошло до твоих ушей?


– Почему? – механически удивилась Тамара.


– О, отлично! Я к тебе приеду, – заявил Дюжин.


– Давайте уж тогда я на диван лягу, если расслабляться-то…


– Да ничего. От папаши мы Марью отмазали. Вернее, он сам отмазался. Теперь будем бабушке-дедушке звонить.


Но открывать не торопилась – пускай помучается.


– Ладно, начнем сначала. Оля, встань сюда. Ногу все-таки опалубка стеновая не оттопыривай. Давай руку, я тебя поставлю.


Она-то, дура, боялась Денисова и его мафии. Да сваи 30 разве ламинирование дсп они строительство каркасно щитовых домов страшные, когда существуют такие…


Он повернулся и вдруг услышал возле себя бодрый голос:


– Так что же с ними произошло?


– Это должен быть Федеральный Банк в Вашингтоне, – сказал Бернс.


– Ленка, иди домой, ночь на дворе!


– Может, и он, – со вздохом сказала она. – Но, кроме этого человека, Генка ко мне никого не приводил, теперь я точно припоминаю.


— Ну почему же? — вроде бы даже смутился Костик. — Ты мне понравилась с первого взгляда, уже за бамбуковый паркет тем столом с гипсом. А подступиться плиты перекрытия пк к тебе не было возможности, ты оказалась прочно занята другими Сама видишь, ничего я не забыл.


– Я хочу повесить ковер в своей спальне над кроватью.


— Какая же я глупая! — воскликнула Долли. — Это произошло в фехтовальной школе. Сын владельца компании по торговле золотыми слитками с Ломбард-стрит осмелился предложить тебе помериться силами на настоящих саблях... — Она внезапно отпрянула. — В чем дело, Дик? Ты посмотрел на меня так, словно ненавидишь меня!


Он успел заметить, в какой подъезд вошел Черепков, осторожно вошел следом и отметил, что тот поднялся на третий этаж и позвонил в восьмую квартиру. После чего Ухо выскочил во двор и продам паркет стал внимательно наблюдать за окнами третьего этажа. Ему повезло, через некоторое время в крайнем окне зажегся свет и показались два силуэта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий