воскресенье, 26 августа 2012 г.

жаростойкий бетон

Киев.

Без „1/2“ – я никогда не работал с соавторами. Господи, никогда мне не было так пусто, как сейчас. Раньше я думал не о себе, а о том, что будет с фанера ламинированная для опалубки Норой и детьми, если меня не станет. Почему я должен всегда думать об этом? Нет, Люс, эту картину ты будешь делать, не думая о том, что будет с ними... Ты будешь делать ее только для того, чтобы подраться насмерть с теми железобетонные плиты перекрытия наци, которые вновь хотят править страной! Предать себя можно не только в городе, под пыткой, но и в любви, а это самое толщина дсп страшное предательство, потому что здесь все зависит от самого себя, Люс... Или не Люс... Какая разница – что я, один такой на свете?»


– Тогда делай, что купить фанеру osb я скажу. Звонить Коляну не буду. Он мужик крутой, сам знаешь... Поэтому для нас с тобой лучше проблему решить самим осп фанера купить и в окончательном виде.


– Вы как-то странно все поворачиваете, Арина! Я никому ничего не собираюсь доказывать. И я в самом деле неважно себя чувствую. Поэтому прошу оставить меня сейчас в покое. Я просто настаиваю бетон зимой на этом! Если не хотите со мной окончательно поссориться...


– Ни одного нету, – честно призналась Ирина, – и хватит меня подозревать во всех смертных грехах! Можете мне не верить, но в дело это я замешалась совершенно случайно.


В метро она старалась отключиться, просто отдохнуть. Не получилось. Вышла из подземки, вдыхая свежий после дождя вечерний воздух. Быстро темнело, сумеречно горели фонари, сияли огнями витрины. Ева торопилась. Ей было не до красот умытого ливнем, зажигающего окна и неоновые вывески города.


– Плевать я хотел на вашу фирму. И на вас вместе с ней. Я там больше не работаю.


Энгель подумал о другом и сказал:


– Да нет, ничего, – отозвался Пал Палыч с гор­чинкой.


– Мидори-сан? Что ты встала на пороге, подойди-ка. – Судя по голосу, хриплому, резковатому, госпожа находилась в прескверном расположении духа. – Кто это там с тобой?


Пораженный такой неожиданной вспышкой гнева, он молчаливо смотрел на нее.


– Не понимаю, – раздраженно сказала девушка, выключая свет, – неужели твоя супружница не может сама до дома доехать? Почему ее обязательно нужно встречать? Тоже мне, барыня!


Я позвонила Кириллу на работу и вежливо, но прямо заявила, что нам с детьми нужны деньги. Кирилл несколько удивленно напомнил, что официальный срок выплат завтра, но я сказала, что денег нет совсем – так уж получилось лист osb, извини, – к тому же один день ничего не решает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий