воскресенье, 19 августа 2012 г.

дсп ламинированное цена за лист

Киев.

– Я решил постучать в окно и помахать тебе рукой. Мне хотелось увидеть выражение твоего лица. Ведь ты осталась один на один с обручальным производство ячеистого бетона кольцом. Я прошел по газону, и тут... На меня кто-то напал.


* * *


– Ни черта подобного! Если даже доска паркет сто человек скажут мне, что я пьян, а я твердо знаю, что не пил, я эту сотню пошлю так далеко, что мало не покажется.


Всю эту информацию подруги узнали у местной сплетницы тетки Агафьи хороший бетон. Девушки познакомились с ней в магазинчике, куда заглянули паркета укладка в поисках подобной особы. Кроме любопытного нрава и живой натуры тетка Агафья оказалась большой любительницей сладких наливок.


Машина остановилась.


— Ужасы какие рассказываешь.


Итак, присмотримся повнимательнее ко второму джентльмену с гвоздикой. Вообще-то он больше подходит на роль убийцы, чем «девочка из хора». Высокий нервный тип. Глаза наглые. Шляпу не снял... Почему его левая рука движется так осторожно? Не пистолет ли там, под полой пиджака?


– Давайте, посмотрим! – предложила она с энтузиазмом. – Давайте посмотрим, что там такое! Я страшно любопытная. Давайте! И потом, это же за дорогой, там нет этого страшного моря, которое вас так смущает. Неужели вам не интересно?


— Подожди, Саша! — Полянский снова пе реключил внимание задержанной на себя. — Вера Васильевна, мы можем арестовать вас за укрывательство преступника и хранение оружия.


– У вас есть энциклопедический словарь? – осведомилась я.


Уиш расписалась в получении служебной машины и села за руль, а занявший пассажирское сиденье поставка бетона Босх принялся просматривать лежащую на коленях кипу армейских досье. Он заметил, что его собственное дело лежало поверх остальных. Бегло взглянул на остальные и узнал только имя Медоуза.


– Вящеслава? Неужто толщина плиты перекрытия вы отыскали мою жену? – почему-то изумилась воля Ладомила.


Такое заключение окончательно поставило де Пресля в тупик.


— И называла вас Томми?


Она обхватила руками колени и уткнулась в них лицом. Ее плечи начали вздрагивать от сдерживаемых рыданий, и я, взъерошив ее шевелюру, успокаивающе прошептал:


Подбежавшие варяги окружили Уветича, желая помочь, но тот оперся руками и сел. Кровь прилила к лицу, в мгновение смыла печать смерти и теперь рдеющий мутный взор из-под приспущенных век блуждал по сторонам, словно отыскивая что-то. И вдруг восхищенно открылся и замер, наткнувшись на 1 куб бетона высокий утес, нависающий над солнечным морем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий