четверг, 23 августа 2012 г.

паркет стиль

Киев.

Консультант, услугами которого им так активно советовали воспользоваться, оказался молодым человеком лет двадцати пяти, и это вызвало у Татьяны вначале некоторые сомнения. Сомнения, впрочем, довольно быстро рассеялись, поскольку специалист по кошкам оказался действительно знающим и толковым, а главное – он так хорошо улыбался и так по-доброму смотрел на Лилю, что вызывал доверие даже у Татьяны, которая за долгие годы следственной работы уже несколько подутратила способность безоглядно бетон купить цена верить незнакомым людям.


Ленька, конечно, этого не допустит, придется стукнуть тетку по кумполу, и тогда паркет работа нас с позором выгонят из квартиры. Операция сорвется, и Ленька во всем обвинит меня. Но откуда же я знала, что легкое снотворное для котов фбс вес подействует на тетку так возбуждающе? А вдруг ветеринар и вправду перепутал и дал мне не то лекарство? Ужас какой, все равно Маркиз меня виноватой сделает…"


Только после этого, словно дождавшись беззвучного разрешения, они направились к выходу и поднялись по ламинат на фанеру винтовой лестнице.


— А до того где хороший паркет?


– Да, – сказал Турецкий.


– Ну, волоките сюда гостя дорогого! Да обшарьте как следует для надежности!


— В вашем распоряжении девять часов. Продумайте все и к делу.


– Иди немедленно к Нэслюнду, тебя ждут в зале заседаний С-1, – ответила та таким тоном, будто его вызывали на военный суд.


Машкова обратилась в милицию. В результате блестяще проведенного расследования выяснилось, что под именем Генералов скрывается молодой оболтус Никита Смоляков. Наклеив на ленточный бетон лицо фальшивые усы и бороду, он обманывал доверчивых людей, в основном женщин средних лет. Паспорт Генералова подонок украл. Теперь негодяя ждет суд. Будем надеяться, что он определит мошеннику суровое наказание».


Поговорив художественный паркет с лучшей подругой Зои, я повесила трубку и подошла к окну. Сколько времени прошло, а я все никак не могу успокоиться: ну почему не догадалась, что Лапочка врунья? И книгу видела, и лак на ногтях… Было еще одно, о чем я вспомнила только сейчас. Когда я пришла к Лапочке и та начала плакать, мне захотелось утешить несчастного ребенка, я обняла ее, прижала к себе и ощутила, как мерно и спокойно стучит сердце девочки. Разве у рыдающего человека оно так бьется? Лапочка просто изображала скорбь, а я…


– Сейчас не знаю, но могу выяснить, – отозвалась Ольга. – Прикажешь послать за ним?

Комментариев нет:

Отправить комментарий