пятница, 3 августа 2012 г.

жби новый

Киев.

На Флавию он почти не обращал внимания, разве что, как водится, подмигнул и расплылся в улыбке, когда помогал сойти на лодку и ставил на дно ее багаж. Второй пассажир снизошел до того, что пожелал ей доброго утра. Если бы Феллини надумал экранизировать «Сказание о Старом Мореходе» [2 - Поэма Сэмюэла Тейлора Колриджа (1772 — 1834). Написана в 1798 г.], то не нашел бы лучше актера на заглавную роль. Даже на первый взгляд ему было хорошо за семьдесят, а лицо его напоминало задубевшее от воды бревно. Коротышка, до невозможности седой, с полным ртом плохо пригнанных протезов, которые пугающе пощелкивали, когда он улыбался, этот человек, казалось, до сих пор способен голыми руками разорвать кусок бетона.


Теперь о других потенциальных претендентах на ооо завод жби наш запас. Они могут пытаться доказать все что угодно. Возможно, кому-то из них даже удастся добиться определенных результатов. Но доказать, что наше золото – это их золото, им не удастся. Я не фанера фсф цена имею в виду некую абстрактную сумму – я имею в виду сам металл".


– До свидания, – попрощался Карелла и повесил трубку.


– Ваша правда, но я не могу уже остановиться на моей покатой дороге; остановлюсь разве тогда, когда уцелеет для меня каких-нибудь двенадцать тысяч ренты. Ну, тогда женюсь на какой-нибудь красавице из хорошей фамилии, с хорошим дсп продажа приданым и похороню себя в провинции, где забуду скачки, пари, тонкие ужины, актрис и танцовщиц, всецело поглощенный фанера 10 воспитанием своих детей, уходом за цветами в своем саду и игрой в безик и триктрак с почтеннейшим тестем, а может быть и с тещей.


Володя кивнул:


Он рано лег и, засыпая на кровати отца, чувствовал себя почти в полной безопасности.


— Да нет, что прогрева бетона вы, — заныл Альфред, — меня самого обманули...


– И сцену ревности я тебе напрасно устроил, ты хотела, чтобы наша первая встреча прошла не с глазу на глаз, а менее интимно. Мне мама все растолковала. Так что давай помиримся? Ты говорила, что мы никуда не ходим, так мама купила нам билеты на концерт. Завтра.


– Это невозможно!


— Ничего, — обрадовалась Лола, — я шубу поплотнее запахну!


— Они не вироби з фанери выходили из поезда в Коломенском… — Сабодаш в два счета покончил с версией. — Как ехали из Москвы, так и ехали. К тому же ушли дальше по составу от последнего вагона, в который аренда опалубки перекрытий сели инкассаторы… —


Найти Толика Зинича, напугать прошлым и заставить его сблизиться с Артеменко и компанией тоже большого труда не составило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий