вторник, 28 августа 2012 г.

уплотнение бетона

Киев.

– Это что? – слегка растерянно спросила Ира. – На похороны посуда?


– Любимый, но я же не машина! Я могу выдавать идеи тогда, когда они ко мне приходят…


– Мне родители немножко присылают,


– Да, а что? – Катя недоуменно захлопала белесыми ресницами. – Чем я тебя не устраиваю?


Шурик давно привык к звуковому сопровождению и в стену не стучал. Генка устроился на стуле в позе мыслителя и ушел в себя. Зазвонил телефон. Шурик выждал паузу, убедился, что Тамары на месте фанера оптом нет, и снял трубку. (Может, Маша фанера 1 1?)


– И консультация состоялась?


Несмотря на новейшие достижения в области средств коммуникации, связь была на троечку, абоненты орали друг другу: «Здорово», «Как дела?», «Нормально», «А у тебя как?», «И у меня нормально»...


— Наши парни к этому времени уже подтянулись к задней половине дома?


– Это она? – с недоверием посмотрел молодой человек на появившийся из столь странного места трофей.


Лучшее пирожное дсп белый – котлета, это сказано про меня. Иван Павлович Подушкин совершенно равнодушен к сладкому. Нет, я могу под настроение съесть мармеладку или osb плита купить кусок торта, но подобное желание бывает один, максимум два раза в год. Овощи и фрукты тоже оставляют меня равнодушным, из рыбы я люблю лишь семгу слабого посола и жирный палтус, но вот мясные изделия способен поглощать в больших количествах. Наверное, я капризен, потому что колбасу и сосиски терпеть не могу, но добрый кусок вырезки, свиная отбивная, домашняя буженина, тамбовский окорок, холодец с хреном – это замечательные вещи.


— Ты жива! Очень хорошо. — Голос доносился откуда-то сверху, я с трудом открыла глаза и увидела встревоженное лицо Кези Джонса.


– Если ты плиты перекрытия не веришь мне, тогда пусть нас рассудят карты, – сказал он.


– Полиция, – сообщил негр. – Нам надо с тобой потолковать.


– Зря.


– И ведь ни одного фирма бетон дерева нет поближе, – тяжело вздыхал он, вытирая носовым платком взмокший затылок. – Надо будет преложить начальству заняться озеленением территории.


— «Толедо» — это ведь не только дом, это все имение в целом, — вкрадчиво сказал Дон. — Моей жены Клер не было в доме, но она была в поместье.


— Не думаю, что она приобрела его где-то здесь, — сказала я Марино. — Полагаю, это куплено в Майями, на Ки изготовление еврозаборов Уэсте.


Сделав то же самое, Юра взъерошил жесткие Гошины волосы.


Утренний выпуск новостей был прерван чрезвычайным сообщением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий