среда, 29 августа 2012 г.

бетон украина

Киев.

В своей покаянной «чистухе» Вася рассказал, что ему было обещано «все, что он только сможет вынести из квартиры», лишь бы он грамотно вскрыл входную дверь.


Под встречными лучами закатного солнца впереди сваи стоимость показалась Прага. В ее пригородах мы видим баррикады, разбросанные рогатки колючей проволоки. По шоссе от Ржичаны въезжаем на магистральный, ведущий к центру столицы проспект дсп белая. Все дома здесь целы, не задеты ни бомбами, ни осколками снарядов. Окна фанера прайс на всех этажах украшены чехословацкими и советскими флагами. Немало и флагов наших союзников. В проходящие армейские грузовики летят букеты цветов. Вокруг любого останавливающегося на проспекте танка или автомобиля фанера цена за лист немедленно собираются маленькие митинги.


— Я не думаю, что Маргарет собиралась ехать с ним.


– Вообще-то я свободен, принимаю душ.


– Зато это оружие, – не сдавалась Мариша. – Нам с ним никто не будет страшен, можем хоть всю ночь по городу разгуливать.


Некоторое время спустя она попросила его остановиться, Анхель послушался.


– Какой? – обеспокоенно спросил Игорь Сергеевич.


— Она сама нашла нас. В то время она жила во Фресно со своим отцом опалубка дома и мачехой. Она писала и была поглощена этим занятием. — Рассказывая, мисс Харпер не отрывала глаз от огня. — Однажды Кери через своего издателя получил от нее письмо, к которому был приложен короткий рассказ, написанный от руки. Я до сих пор хорошо помню его. Она подавала надежды — зарождающееся воображение, которое просто нуждалось в шлифовке, в наставнике. Таким образом, началась переписка. А несколько месяцев спустя Кери пригласил ее навестить нас, послал ей билет. Вскоре он купил этот дом и начал его восстанавливать. Он сделал это для нее. Красивая девочка принесла в его мир волшебство.


– Я арестована? – Нина пыталась придать своему голосу насмешливое выражение. – Тогда предъявите ордер.


– А тебе зачем?


— Это жби плиты перекрытия вы все ослы! — яростно заговорила Селестина. — Призрак приходил не к Мэвис, а ко мне. Он решил, что разговаривает со мной. Мэвис случайно перепутала комнаты и ночевала в моей спальне.


— Не мешаете. Трогательная церемония произойдет при циклёвка паркета дёшево встрече.


– А ты в курсе, что Логунова убили? – выдохнула она.


— Договаривайте!


– Тогда поехали в Москву! – велела хозяйка.


Мне удалось каким-то образом пережить праздник и собственное отвратительное настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий