воскресенье, 5 августа 2012 г.

блоки несъемной опалубки

Киев.

К нему придет. Который контролирует большую часть этого города. Либо за документами придет, либо за крышей над головой. Человек не иголка. Человек найдется. Особенно такой человек.


– Вряд ли. Его сын должен фундаментные фбс ехать в Нью-Йорк. Он мечтает дать парню ваше университетское образование. Да и потом сейчас не очень-то модно дружить с немцами... Заметил, пресса стала всячески подчеркивать, что мы были нейтральны во время войны?


– Да, – согласно кивнула она. – Я знаю мистера Брауна и Вилли. Но Ники ушел из профсоюза еще до всех неприятностей.


— Что?


– Если с зубами есть проблемы – приезжайте.


Но дело даже не в этом. Вряд ли кого-либо из ее коллег, начальников отделов, премьер-министр Италии ждал сейчас в своей официальной резиденции — палаццо Киджи.


– Давайте заходите, – пригласила она, и Деменсио, вывернувшись из захвата жби перекрытия жены, прошел внутрь.


Глава 25


– Мы заснули, – прошептала Фрина – но, пожалуй, стоит перебраться в постель, пока мы не окоченели до смерти. Тебе придется отнести меня, у меня все тело затекло.


Две из них пострадали от осколков, ближайшая из двух лишилась заднего стекла и была довольно сильно покалечена. Она стояла ближе всего к месту взрыва и принадлежала хозяину торгового центра. Когда монолитная опалубка полиция привела его на место происшествия, он посмотрел на свою машину, пнул ее ногой и, не говоря ни фанера шлифованная слова, отошел.


— Ребенок бывает порой изготовление бетона тверже взрослых: те умеют, когда надо, отойти в сторону или изменить слову.


Однако у этой группы, несомненно, имелось какое-то пристанище в Москве, где они могли скрываться сами, прятать свой транспорт, а также содержать еще и пленницу. Скорее всего это мог быть какой-то загородный особняк напольный паркет, вроде того, в котором жил Сваровский. Но пока об этом рано было думать. Искать неизвестный особняк в Москве и ее окрестностях было ничуть не легче, чем иголку в стоге сена.


— Ту, где мадам Boy снята со своей сестрой и матерью. Это, конечно, не стопроцентное доказательство моей благонадежности, но все же лучше, чем ничего. Кроме того, необходимо показать ей паспорт деда Богдана. И если Boy признает в Николае Николаевиче Титаевском пропавшего сына Галины, значит, я на верном пути.


— Есть. Он живет в западных кварталах, отсюда рукой подать, если рука сваи под фундамент длинная. Местер Юхансгатан, двадцать три. До Андерслёва полчаса езды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий