среда, 22 августа 2012 г.

смазка для опалубки

Киев.

Мы подошли к столу и тоже посмотрели на них. Их содержание отражало то, что я уже слышал по телефону, однако орфография, вид и подписи были такими же, как в ранее полученных писем.


– А, так ты про энтих, что ль? Ну, так бы и сказал... А то рыщешь по ночам. Тута они. Оба, в летней кухоньке спят. Токо ты, парень, их осторожно буди, а то они на ужин так нажрались, что еле уложил. Пойдем, покажу кухоньку-то циклевка паркета стоимость. Погодь, только тапки найду, и куда они затерялись?.. А так вот жа... Иду, иду, токо тихо...


– Могилу изуродовала Настя, – зло сказала я. – Если девочка сумасшедшая, ее следует показать психиатру. Кстати, кладбище на ночь запирают.


Гуров сел в гостиной на диван, стал думать: полагаться на заявление Князя, что он урегулирует в чеченской группировке сегодняшнее происшествие? Или Шалва совсем отстал от жизни и не понимает, что теперь "слово чести" и переговоры ведут лишь для того, чтобы удобнее выстрелить в затылок? Может, отослать Марию на ее квартиру? Но, если чеченцы решат мстить, они выследят актрису аренда опалубки от театра, и одна она станет совсем беззащитна.


— Кроув? — Он весело улыбнулся. — Кроув, вы завалили нас факсами за последних два месяца. Джейни было не до производство двп веселья.


— Что ты хочешь этим сказать, мой друг?


– На здоровье, – усмехнулась Настя, а про себя добавила: «Спасибо не мне, а главному мафиози Города. Это он оплачивает сбор сведений о твоей красавице Дашеньке. Интересно, как бы ты, братец, отреагировал, если бы узнал об этом? В обморок бы не грохнулся, это точно, но мой образ в твоих глазах, наверное, потускнел бы. Надо много общаться лазерная резка фанеры с преступниками и потерпевшими, чтобы перестать делить мир на белое и черное».


Я только хлопала глазами.


— Ты чего лыбишься блоки фбс цена? На губу хочешь?..


Возвращались другой дорогой, говорили о постороннем. Только усаживаясь в «Москвич», Фокин сказал:


До 1977 года жизнь его текла размеренно, насколько это вообще возможно для подростка. Никаких взлетов и падений, ровная учеба, в основном на четверки, реже – на пятерки, но без троек, и ни малейшего интереса к общественной литые сваи работе. Вышло постановление о профтехучилищах, и классный руководитель на правильные паркеты собрании объявила восьмиклассникам:


— Может, я последую вашему совету.


– Слушай, старлей, у меня с Каменской все счеты позади. Она умная девка, голова у нее работает как часы, а характер – не хуже моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий