четверг, 23 августа 2012 г.

орех паркет

Киев.

– Решила тут балбесничать? На шее у меня сидеть?


Пассажиры к этому времени уже настолько утратили связь с реальностью, что никто и не думал протестовать против нарушения графика. Кто-то вообще остался на судне допивать припасенные в баре напитки, кто-то мирно спал, растянувшись на скамейках, и их будила команда, а кто-то последовал примеру подруг и покинул борт.


— После того, что ты здесь устроила, не приходится рассчитывать на хорошее отношение!


Может дверь дсп стоимость фанеры, это и есть тормоза? Времени на раздумья не оставалось; я схватился за оба рычажка и надавил на них изо всех сил. Велосипед остановился. Жаль, что сам я не был оборудован паркет елочка никакими рычагами и мне не удалось остановиться вместе с велосипедом. Свободной птицей воспарил я в воздух, на миг завис над грязно-оливковой водой и канул вниз, в радушные объятия какого-то подозрительно желтого пятна жби блоки. Я закрыл рот, зажмурил глаза, сжался, будто зародыш в чреве, и рухнул в воду, после чего камнем пошел ко дну.


— С Москвой поможем. А с китайцем своим ты уж сам разбирайся. Все, удачи тебе.


Петренко начал совещание с краткой информации для внутреннего пользования.


– Вот черт! Я от этой девчонки без ума! – Крячко указал на телевизор: передавали рекламу «Сладкая парочка», танцевала юная брюнетка, кокетливо подмигивала.


– Инна, я вам хорошо заплачу, если вы согласитесь сыграть роль моей невесты.


- Если бы у меня была хорошая камера, я мог бы куплю ламинированное дсп закрепить изображение на матовом стекле, - сказал он, и в доказательство показал Шевалье изображения на бумаге, полученные им, по его словам, при помощи света.


– Не придумывай, все нормально. Через некоторое время снимем основные бинты, оставим лишь самую малость, а потом и все остальное. Только очень тебя прошу, не нужно osb 1 смотреться в зеркало, самой легче потом будет, – предупредил беспокойную пациентку хирург.


* * *


– Это где же? – Шаланда тоже решил принять участие в разговоре.


— Он спрашивает, убедились ли вы в том, что он не убивал директора Спаена?


— А убийца — знакомое лицо?


– Между прочим, на Западе – по закону, если один из куплю винтовые сваи супругов не дает развода, то никакой суд их не разведет в течение шести лет, – заметил Сергей. – Это у нас могут развести даже без присутствия одного из супругов. А это совсем неправильно! Может, я хочу сохранить нашу семью? Просто ты не хочешь забыть обиду, вот и бесишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий