пятница, 17 августа 2012 г.

торкрет бетон

Киев.

Чтоб за моим столом, в моем доме, сидели и смотрели на меня те, кто мне не просто дорог, кто мне… помог. Помог искренне, и фанера фсф цена в тяжелые дни, и в светлые, помог, как товарищ, как человек, который знает, что он прав по самому гамбургскому счету. Я рад смотреть вам в глаза, я вас всех обнимаю. И говорить сегодня буду я, и не потому, что я – это я… Я буду говорить искренне сокровенное про каждого. И тем самым самому прогрева бетона себе подарок сделаю. Я во всем этом великолепии только идею подготовил, зато какую! Кстати, я не репетировал, так что… Черт его знает, с кого же начать… Ну, не по алфавиту же… Мы же – люди! Вот буду просто на вас смотреть и говорить. Если получится что-то невпопад – простите и не хмыкайте… А пока – для затравки – приму-ка я в вашу честь… шампанского! Вы все знаете – я шипучку не пью. Но по такому случаю… Вот – урожай хрен знает какого года… Ну, дорогие мои, за вас!


– Да, в чате. Знаете, как в сети болтают, все растрепать могут. Я познакомилась с девчонкой. Она жаловаться стала, что муж намного ее старше, запер дома, а мой…


– Петровка забрала. Но поскольку Агаев не москвич, наверное, создадут группу, кого-нибудь из главка фанера береза привлекут. Тем более что там фигурирует жби изделия наш Платонов.


– Единственная по-настоящему полезная вещь дсп продажа, которую мне прислала Луиза, – проговорила хозяйка, пододвигая Кате сахарницу, – это велотренажер, она показала стоящий в углу громоздкий предмет, накрытый нарядным вышитым чехлом. – Я каждое утро тренируюсь на нем по двадцать минут. В прошлом году у меня заболело колено, и только тренажер поднял меня на ноги!


– Ну!


– Это неправда, Молли. Они немало видят, но это не мешает им над каждым случаем работать изо всех сил. Молли продам дсп, я обычный патрульный. Не могу лезть не в свое дело, если даже захочу.


А потом они пришли. Он знал, что они придут. Оливье сложил свои бумаги и подсунул их под дверь соседа Пизано вместе с запиской, в которой просил доставить их в папский дворец. Затем под осторожные аренда опалубки перекрытий шаги на лестнице опустился на колени для молитвы. Подняв глаза, он увидел на пороге самого графа де Фрежюса и еще троих.


– Не в моих принципах сплетничать о соседях. Но, учитывая особые обстоятельства нашего знакомства… Мне кажется, Лере не следует давать деньги, хотя она в них, безусловно, нуждается.


48 Ibid., p. 278.


– Вам нужно ходить на специальные курсы, где неделями долбят одно и то же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий