суббота, 4 августа 2012 г.

продажа фбс

Киев.

Он радовался, что завод жби ему удалось ни разу не сбиться с гладкого текста.


– Ну обычно террористы захватывают заложников с целью обмена, правда? Здесь же только какое-то упоминание о брате, оказавшемся вовсе не братом... Еще они, террористы эти, всегда требуют телевидение, прессу, депутатов там. Тут же ничего такого не было. Верно?


– Не сколько стоит фанера может быть! – один из представителей «Аквасервиса» взял стакан и отпил из него примерно половину. На его лице отразилось сомнение.


— А может, все же проверишь?


– Сейчас скажу точно. – Шалиско задумался. – Она уезжала на натуру в середине июля, дня за два до отъезда позвонила мне, сообщила, где и в какой гостинице будет жить.


— А как же ее родители вам разрешили сразу, вместе… Ну ты меня понял.


— Миртл... — прошептал Даг, щекоча ее шею губами. — Миртл, Миртл, Миртл...


– Яшык!


Немного не доезжая до дома изделия из бетона номер четырнадцать, водитель «тойоты» огляделся по сторонам и, неожиданно крутанув руль, врезался в фонарный столб. Раздался душераздирающий скрежет металла, посыпались осколки стекла, но водитель размеры фбс нисколько не расстроился. Он выбрался из машины, помог своей спутнице и направился к четырнадцатому дому.


— В доме есть привратник или какая-нибудь охрана?


– Домина купеческий, ты сам говорил, – подумав, сказал Сабинин. – Запил твой прежний татарин, неожиданно и люто, как у нас издревле заведено на Святой Руси. Даже у татар. А купеческий приказчик, этот самый тобою описанный кудряш, в чем-то аккурат к этому дню и проштрафился. И выгнал его миллионщик-самодур грех искупать с метелкой. Отсюда и несовместимые с дворником ароматы, и полное неумение владеть метлою… Убедительно?


– Начал мешать. Старенький я, душа моя. Поэтому хочу кое-чего сделать на сцене. Бог даст блок фбс 4, сумею. А у тебя ладья с шоколадом, я знаю вес плиты перекрытия, откуда она приплыла.


— Герка, у тебя время есть? — закрыл багажник Федор.


Сделал первый глоток. Слегка закружилась голова. Видимо, сказывались последствия многодневного запоя. Потом второй. Приятная истома разлилась по всему телу. Мир паркет массивная доска показался вдруг не такой уж плохой штукой.


Конечно, самая дешевая, потому что все хозяйки знают: «чернобыльский» вариант овощей брать не следует, внутри они будут либо гнилыми, либо пустыми.


– Я и не убивал ее, – признался я. – Кениг приказал мне это сделать, и я подумал, что смогу, ведь она была коммунисткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий