среда, 22 августа 2012 г.

белый паркет

Киев.

Где ты шляешься по ночам? Можешь не врать, что была в гостях. Не было вас. Я пять раз поднимался и звонил». После этого он выложил свой обычный набор, – с печальным видом попивая коньяк, сказала Наташа. – Что у меня любовник. Что сама я шлюха, и подруги у меня соответственно. Что я могу убираться на все четыре стороны. Чтобы я собирала вещи. Что он уходит. Взял пальто и в домашних тапочках собрался уходить. Я ему и говорю, чтобы он надел ботинки, потому что на улице холодно. «Снег на улице», – говорю я ему. – «Не твое дело, я иду не на улицу. А тобой сегодня участковый интересовался. Не нужна мне жена, которая связана с уголовным миром. Допрыгалась на своей панели, влипла небось в историю. И не смей мне опять про Дашу. Ее тоже участковый отлично знает. Ей приказано явиться в участок, а не то приведут силой. Она еще почище тебя будет. Думаешь, к ней просто так вор садовый паркет залез? Нет, милочка, они одна шайка и чего-то не поделили. А ты, дура, чего лезешь? Тоже хочешь обиженной быть? Так я и сам могу. Думаешь, у тебя одной любовник есть?»


– Ты в меня опалубка для фундамента выстрелила! – простонал он страдальчески. – И ты хотела убить Присс!


— Тополь! — раздраженно проговорила Лола.


– М-да, Марфа Ипатьевна, вам бы сыщиком быть! – не унимался Борис. – Ната Пинкертона за пояс заткнули бы!


– И что шпонированная фанера нам делать?


– Постой. Я знаю, знак власти дает тебе определенные привилегии, но 250 дсп... я прошу тебя – не убивай Балахира.


– Останови на набережной.


– Чем тебе не угодили пудели?


Штукин лишь молча пожал плечами. Александр Сергеевич понимающе цыкнул зубом:


Мужчина не стал слушать, что там случится ночью, он просто склонил голову и стал медленно пятиться вниз по лестнице.


Все это мне казалось немного странным. Я минул множество миров в которых мне не попадалось ни одного знакомого растеньица, ни животного, ни птицы, ни насекомых. Шэд в таких мирах даже к траве не притрагивался, только жби плиты подозрительно обнюхивал и не решался попробовать на вкус. То вдруг, наоборот, нам попадались миры фундамент из блоков фбс, где все где купить бетон вокруг казалось до боли знакомым. Эту загадку я понять не мог. А число миров тем временем перевалило уже за сотню. Череда степных и пустынных кончилась. Теперь вновь шли миры с буйной растительностью, заросшими лесами холмами и предгорьями. Здесь часто попадались реки и озера. И опять все было безлюдно. В прошлых мирах мне приходилось запасаться едой в какой-нибудь таверне, а иногда и попросту возвращаться назад, когда еда у меня заканчивалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий