суббота, 25 августа 2012 г.

винтовые сваи производство

Киев.

В дверь стукнули, на пороге появился Крячко, мгновенно оценив ситуацию, попятился, пробормотав:


рот, чьи губы артикулируют слово.


– Годы, мать их в поднебесную, в прежние времена я таких забивка свай щенков на завтрак хряпал! Ты много врал?


Господа в сером выложили на стол одинаковые бумаги с красным обрезом и бесчисленным множеством печатей.


– Еще заплачь! – обозлился Сергей бетон марки 200.


– А жби 3 где остальные? – поинтересовался Федя.


– Вот оно что, – задумчиво произнес Горецкий, – а скажи-ка ты, мил друг Порфирий компании жби, хочешь ты, чтобы я тебя отпустил подобру-поздорову к гадалке твоей разлюбезной?


– Не надо раздражаться, Лукас. – Хемингуэй посмотрел на восток. – Это никуда не годится.


– Значит, до завтра.


– М-да. Печально. Вот что значит самому быть гарантом... Ладно, раз уж это работает, так пусть хоть в нужном нам русле. Просьба же у меня вот какая. Если твои соколы нароют что-то по академику Дубовику в пределах двухнедельной давности, не откажи в любезности...


– Разрази меня гром!


— Я приеду сам. Мы найдем новое местечко. Конечно, _они_наверняка наблюдают за теми заведениями, где я обычно бываю.


Ленька приветствовал подобное видоизменение, но подойти к девушке и поздороваться он не мог, поскольку был обременен Брониславой.


— Ты говоришь о животных, которые находятся вместе с ним, — сказал пористый бетон Джимми. — Ты говоришь о мелких мошенниках, грабителях и неудачниках, которые понятия не имеют о системе. Ради Бога, разве ты их плиты перекрытия 6 не знаешь?


Секунду отец смотрел на проявившего непокорность сына, потом заявил:


— Алло.


– Оставь меня! У меня кружится голова!


– Я отперла ее, но она не открывается... весь дом горит, о, Боже, помоги мне, помоги...


– Можешь!


– Понял. Вопросов больше не имею.


– Там у вас всего семь штук осталось, – сказал он. – К завтрему закончатся.


— Церковь существует в мире, сотворенном Богом. Человеческая плоть немощна. Однако если нам удастся овладеть стремлениями и волей этих людей, мы со временем сможем направить их на истинный путь. Это великое предприятие — горнило, в котором выковывается сила церкви и единство христианских народов. Потому-то нас так и обжигает это пламя!


– А тебе завидно, да? – поддела ее Наташа двп цена за лист. – Я еще посмотрю, что ты запоешь, когда тебе будет столько лет, сколько ей. Еще что-нибудь полезное узнала?

Комментариев нет:

Отправить комментарий