среда, 1 августа 2012 г.

технология утепления фасадов пенопластом

Киев.

Даже такие огромные деньги. «Только, Стасик, не занимайся Чистоплюйством, не тот ты кадр, тоже мне „Гринпис“. Сказал бы честно, что ссышь».


Александр пригласил из коридора охранника, и они вместе выволокли меня из кабинета в вестибюль, где открыли еще одну дверь и внесли меня в новое помещение.


Звонок снова зазвенел над ухом у Марины, и девушка, махнув рукой, начала греметь замками. Мужчина потряс ее своей статью. На фотографии рядом с сыном он выглядел несколько иначе.


Глава 21


Пока Мариша говорила, Лиза оглядывалась по сторонам. Нет, Артура тут не было. Его, как говорится, и след простыл. Лиза пористый бетон нарочно не жби 3 уходила из ЗАГСа, надеясь, что он вернется за ней. Но нет. Артур так и не появился.


— Этот тип не убивал Буданова, — покачал головой Крестовоздвиженский. — Такие, как он, не таскают с собой булыжники в пятидесятидолларовых чулках от Диора.


Между тем я не сомневался, что бетон марки 200 Елена бросила меня. Я с трудом в это верил фанера 12мм. Шесть месяцев назад все было совсем подругому. От таких воспоминаний по всему моему телу медленно разливалось тепло, приковывая меня к месту… И о чем сейчас могла думать эта умная молодая девушка? Чего же взять на обед: пару фунтов луканской колбасы или кусочек жирного овечьего сыра с горы Лактарий. У Елены был прекрасный аппетит; возможно, ей потребуется и то, и другое.


– Вообще-то, честно говоря, спер у Колокатова, – признался Сэр Генри. – Из вещдоков... Хотел вернуть как можно быстрее!


Кроме того, я была вся в пыли и грязи и мечтала о ванне. С изрядным количеством пены и, судя по моим ручкам, еще и с чистящим порошком. Я устала от чужих проблем и хотела поскорее вернуться к плиты перекрытия 6 Джейд Форрестер. «Интересно, каким образом она умудрится свести героя компании жби с героиней на этот раз?» – думала я, спускаясь в лифте.


Открыв дверь, он выскочил из машины.


Коффи сразу же пожалел о том, что был один, так как подозревал, какой будет его следующая находка. Это был труп полицейского. Другого исхода дела Коффи не видел.


– Следующий, кому вздумается сюда лезть, получит пулю в голову. Это касается также и вас, суперинтендант!


— Ты издеваешься над современной медициной технология бетона, — сказал Элиас, пройдя через комнату и устраиваясь в кресле, — но твои насмешки не умаляют моих талантов как хирурга. — Он обратился к миссис Генри: — Можно еще чая, сударыня?


— Конечно, передам, — кивнул негр. — Кстати, теперь он уже никакой не Маркони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий