вторник, 7 августа 2012 г.

фанера под паркет

Киев.

– Привет, – сказал я. – Мы готовы к ужину?


– Но если частный детектив ничего не нашел... Если даже профессионал оказался бессилен...


– Более чем. Васильковский сел за стол, положил перед собой


– Я поняла! – перебила его Екатерина. – Многоводие делает вынашивание еще более проблематичным... Вот черт!


Впрочем, здесь можно было заметить не только совершенно опустившихся персонажей дсп оптом. Возле одного из ларьков неторопливо потягивали пиво трое мужчин средних лет и довольно приличного вида, оживленно обсуждая бетон песок цемент последний футбольный матч и ближайшие перспективы «Зенита». Неподалеку от них стояла сгорбленная старушонка с выражением терпеливой озабоченности на сморщенном личике — она дожидалась, когда опустеют пивные бутылки. Чуть в стороне валялись в непринужденных позах три крупные бездомные собаки, рядом с которыми так же свободно развалился в полудреме одноногий нищий. Еще чуть дальше двое рослых, красивых, широкоплечих слепых выводили звучными голосами песню «Малиновый звон».


– Хорошо, соедините меня с кем-нибудь из начальства.


– Полно нести вздор! Лучше послушайте меня! Пришел и на мою улицу праздник! Я избран! Я тоже получил послание! – Он помахал каким-то листком. – Вот, можете удостовериться. Я ничего не напольная фбс 12 плитка паркет прячу. Это факт, а не плод фантазии.


– Да отпусти ты ее! – рявкнула Юлька, вскакивая на ноги и натягивая брюки. Из слов Алисы она поняла, что перед ней стоит Марков собственной персоной. – Какие мы воришки? Тебе же Алиса сказала, кто она. Забыл, как жби 6 в постели с ней кувыркался, Казанова хренов? Вот вы, мужики, всегда так: сначала люблю, а потом – не знаю такую.


– Я понял! – умоляюще пролепетал Щеткин. – Я правда ненадолго!


В левый глаз словно воткнулась штучный паркет раскаленная кочерга. В висках ломило, к горлу подкатывала тошнота. Так плохо мне еще никогда не было. Пару фанера фбс раз домашние врывались в спальню, но, увидав мое бледное лицо, быстро испарялись. Последним влез Кирюшка и заорал:


— Так это я ребят уговорила, чтобы они хоть на пару часов отвлекли Вована от аквариума. У него уже «крыша» едет! — поставила точный диагноз Вовкина подружка.


Трейси Джеймс.


— Кузьма Остапович никогда не ошибется! — вставила оскорбленным голосом Калерия Ивановна.


– Это чем же?


Генерал считал, что все случившееся было кем-то мастерски подстроено с целью дискредитировать Гурова как офицера милиции и попытаться разрушить его семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий