суббота, 25 августа 2012 г.

каталог железобетонных изделий

Киев.

Многие заведения уже раз пять поменяли хозяев, в других хозяева оставались купить фбс старые. Но ответ у всех стоек был одинаков: глядя на снимки Гойнза пожимали плечами, спрашивали: «Какой Марти?», делали невозмутимое лицо, когда слышали историю о грабителе-музыканте, и чесали в затылке при упоминании мальчишки-грабителе с забинтованным лицом.


– Нужно узнать, приезжал ли Дмитрий Валентинович Давыдов в Россию в интересующие нас числа фанера материал. Ведь мать могла просто не знать.


– Пришла, пришла, сейчас врач приедет.


Босх повернулся и стал смотреть в окно, на океан. Там, на волнах прибоя, скакали четверо серфингистов в мокрых блестящих костюмах.


Неподалеку дсп двп на скамеечке чесали языками местные пенсионерки. Пользуясь первыми теплыми днями, они грелись на солнышке и обсуждали животрепещущие вопросы современности. В данный момент, судя по их взглядам и негромким репликам, они говорили именно о ней, Жанне – о поделки из фанеры ее слишком яркой южной внешности, к тому же подчеркнутой экстравагантным нарядом, о ее дорогой спортивной машине... Сегодня на Жанне было малиновое короткое пальто, которое она купила там же, в Милане, и малиновые замшевые сапожки.


– Здравствуй, Вика. Рад тебя слышать, признаться, я уже начал нервничать. Что-то твои мальчики очень медлительны.


Улица в Лондоне, где расположены ателье дорогих мужских портных.


Я вскочил и словно Джеки Чан прыгнул сзади на парня с жердью. Но немного не рассчитал прыжок и промахнулся, лишь слегка зацепив. Но этого хватило, чтобы нарушить планы врага. Тяжелая балясина обрушилась не на темечко несчастного Никиты, а на его хлипкое плечо.


– Не отвечает?…


— Непременно, — кивнул Леня. — Премного вам благодарен!


– Ну что ты, право, Павел? Мы же все равно друг друга несъемная опалубка из пенополистирола цена любим! И это навсегда. А после загса, пожалуй, разодрались бы через месяц! – Она с улыбкой заглянула в его хмурое лицо.


Она покорно вернулась к себе. А наутро Кондрат лично приехал в «Мир литературы» и, сунув Ольге тощую папку рисунок паркета, буркнул:


— Ждите здесь, — приказал он. — Я хочу удостовериться.


— Мой бедный друг! — продолжал ординарий. — Я пришел оказать вам помощь в последние часы вашего пребывания на земле.


– Девушки, конечно, хорошая штука. Но, ведь 250 бетон, одной больше, одной меньше, какая разница?! А нервы у меня крепкие, особенно, когда один из лотов аукциона стремительно набирает цену!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий