понедельник, 27 августа 2012 г.

фирма бетон

Киев.

– А адрес верный?


— Это твое вожделение, твоя похоть. Как же ты далек от него.


– Инес Сото, двадцать один год. Студентка опалубка пластиковая. Сейчас она в «Царице ангелов». Ее держали на успокоительных. Очнулась только сегодня утром.


А если все же… сунуться? Тоже страшно. Десять лет. Они ведь ловят меня. И они куплены. Все куплены. Все? Катькин плач. “Куколка бетон и железобетон, Куколка…”


— В основном я, он помогал с первыми отливками.


В руках у Веры оказалось несколько бумажек.


– Конечно, – удивился Митя, – сто раз видел.


– При содействии Ильяса?


Долгожданный зеленый свет наконец вспыхнул, и поток пешеходов декоративные элементы фасада устремился от Эрмитажа на противоположную сторону набережной. Людей было слишком много, чтобы милиционеры могли разглядеть среди них человека, в кармане которого покоился динарий Александра Македонского.


Я бесцеремонно втолкнул его в гостиную и захлопнул за собой дверь.


От фамилий рябило в глазах. Это был один из тех моментов, когда Настя проклинала себя за неудачно выдвинутую версию, но уже не могла остановиться, не доведя дела до конца. Чем дольше она сидела, склонившись над огромной таблицей, тем больше убеждалась, что этот путь поиска вора-кинолюбителя бесперспективен. Но бросить начатое на полдороге было не в ее характере.


– У грунтовые сваи меня такое ощущение, что мы не все тут обыскали, – сказала Кира.


— Не огорчайся. Человек не сваи завод может замечать все. Впрочем, я больше уже этим не занимаюсь. Забудь, что ты меня видел. Я был всего лишь призраком. Спокойной ночи.


– Не люблю, – подтвердил Багров. – Характеристика на меня с места жительства есть. Пьяница и хулиган. Недавно по заявлению жены трое суток отсидел, потому как посуду дома переколотил и соседку обхамил да обла­ял. И хватит. Нутро напоказ выворачивать – совершенно не к чему.


1. Боковина:


Перешагнув через табурет, он дернул на себя ручку комнатной двери и замер, словно статуя «Мальчик со штанами»…


Они успели сделать пять ходов жби колодцы до того, как вернулся Мартин Бек.


— Эта подойдет?


Едва только Яковлеву удалось получить три интересующие его фамилии подруг Ольги Ивановны, как Турецкий предложил свой вариант поиска пропавшего Баранова. Нет, Александр Борисович в принципе не отвергал выдвинутого Володей Яковлевым предложения установить слежку за тремя определенными квартирами продажа паркета, а после подвести итоги того, куда чаще всего бегала посреди рабочего дня Ольга, чтобы и сделать соответствующие выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий