воскресенье, 19 августа 2012 г.

бетон зимой

Киев.

Я прислонилась к стене, провожая взглядом Бурова и Стеценко, уже миновавших два пролета. Стеценко, медленно шагая вниз по ступенькам, призывно смотрел на меня — мол, ждать или как?


– Сколько сейчас времени? – спросил утепление фасадов зданий Савинский.


— Вы бетон в15 м200 с ума сошли? — сказал он.


– Эт-та почему? – заорала Ирка. – Вот цвета дсп банка, я из помойки вынула.


Шики вздрогнул, пальцы на краю дыхала побелели.


Грядущей смерти годовщину


– Лола.


– И не надо, – замахала руками в золотых браслетах жаропрочный бетон Лада, – у тебя есть я! Обмануть не дам! Чую вранье носом! Кстати, обладаю экстрасенсорными способностями, могу лечить человека. А еще делаю массаж. Вот у тебя голова болит?


– Дженни говорит, что Энн соврала, будто гостит у нее. Когда родители уезжают, у нее дома ее парень ночует.


— Человек все время меняется, а тем более на войне. Ты стала еще красивее.


– Да. Скорее всего, – голос его стал взволнованным. – Что там, никаких сомнений! Но я должен…


Во лак для паркета время вечерни Кадфаэль коротко помолился о несчастном брате Жероме, который изводил сам себя и, пораженный в самое сердце, превратился едва ли не в тень. Жерома скоро вернут в лоно церкви. Как и положено, униженный и смиренный, он упадет ничком у порога хора, покуда аббат не сочтет его наказание достаточным для совершенного им проступка. И, кто знает, возможно фанера 10мм цена, с перепугу старик станет лучше, очистится. Ожидать этого трудно, но случаются же чудеса на белом свете.


– Ну, починил я ему ноги... Переломы сдвинулись, шипы поставил, стальные стержни. Сантиметров на пять стал выше. Руки... И руки в порядке... Позанимается, гантели потаскает... Поваляется он у меня еще пару месяцев... Но все это чепуха.


– А вы кто – студенты? – презрительно спросил Костюков, но тут же уточнил: – Но мы пока в бутылку лезть не будем. Мы умнее сделаем. Только бы менты нам не помешали. Ты, Гарик, видел сегодня слежку?


– Ладно, Дик, ты все-таки по-человечески отвечай. А то стыдно!


– Кроме того, вам необходимо будет сделать прививки против тех болезней, которые, увы, еще до сих пор существуют в Африке, – сказал он.


— Нового вагон.


– Джеки! Это Дэнни! У нас беда. Быстренько соедини меня с кем-нибудь.


— Санча! — одернул белый паркет меня Альфонсо. — Ты же знаешь, что его святейшество изменил свое мнение после письма короля Федерико. Он принес свои извинения и пообещал поддержать Неаполь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий