четверг, 16 августа 2012 г.

железобетонные изделия прайс

Киев.

Но кто?.. Откуда?..


– Да, – скривился Похлебкин, – видите, жизнь – это такой клубок... Один гармоничный Сизиф керамический паркет тут ничего не решит.


– Это же твоя работа, – фыркнула я.


— Приблатненный такой, — лихо произнес явно не свойственное ему ламинированная фанера цена словечко старый администратор. — Вот он-то, наверное, знал вашего Диму.


– Ты хоть знаешь, сколько у нее стоит час? – в том же тоне спросил Турецкий.


Ей хотелось паркет бук обсудить с Жидковым результаты спиритического сеанса, но это дело пришлось отложить на завтра. Она и то удивлялась, как долго на этого типа действует снотворное. Наверное, для быстроты усыпления ему нужно две таблетки – все-таки это здоровый мужик, а не хилая барышня.


— Мы почти закончили, когда раздался взрыв. Волной многих посбивало с ног, так прошло некоторое время, прежде чем мы смогли возобновить работу.


– Скажем так, – произнес он. – Был ли у меня навар и «лед», я такого разговора с вами не помню. Что касается Салли Андерсон, то, если она когда-то очень давно отнесла куда-то несколько билетов и собрала немного денег, в этом случае вам придется приготовить чуть побольше доказательств, чем... просто ветер в поле. Ну, скажем, пойдете вы сейчас прямиком в театральную кассу. И что же вы там найдете?


– Ага!


– Григория можно позвать?


– Таковы условия.


Игорь спокойно, как изготовление жби будто ничего не произошло бакелизированная фанера, спросил Ревенко:


35


— Тоже не очень, — призналась Светлана. — Ну, центр знаю, конечно.


– Наоборот! – заявил Юрий, неожиданно входя в комнату. За ним по пятам следовала Марина. – Она снова очень хочет вас видеть. Даже более того: она настаивает, чтобы вы остались. Только очень боится, что вы сбежите. Поэтому мы решили запереть вас в подвале.


— Нормально, — ответил железобетонных изделий 1 Андрей. — Этот человек, Кистим, взял меня в плен под Красноярском. Он говорит, у него в степи дело.


– Через прямой с РОВД можно выйти.


Мы начали бестолково обниматься, потом продажа фанеры, оставив семейство Пешковых в купе, выскочили на перрон, где уже стояла обозленная Машка Родионова. Поезд, тихо лязгнув, медленно двинулся вперед. Внезапно Ирина высунулась в окно:


– Нет. Зонтик мне не нужен. Дождь ведь перестал.


Я быстро захлопнула книжку, сунула ее на место и кинулась к шкафчику, в котором стояла банка с кофе. Не верю Свину, хочу сама узнать, кто же я такая.


Я, со своей стороны, решила погулять неподалеку от балагана в назначенное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий