понедельник, 27 августа 2012 г.

виды фанеры

Киев.

Но Доронин понятия не имел, как к Гурову подступиться, он много о нем слышал разного фанера фк и противоречивого, но в одном все были едины: полицейский умен, неподкупен и беспощаден. В принципе, именно такой человек и был плиты перекрытия ребристые Доронину нужен, только такой и мог оказать помощь, однако существовало одно «но»… Этот человек должен стать верным союзником и верить Доронину на все сто процентов. А умеет ли полицейский доверять другому человеку, или в жби телефон нем вырабатывается профессиональная настороженность к людям вообще и к незнакомым в особенности, потребность всегда держать палец на спусковом крючке?


— Да сохранят нас боги в эту лихую ночь! — согласился Лобсан и поспешил вслед за товарищем, который, закрыв рукой лицо от молнии, сошел с сваи фундекс дороги и остановился под сосной.


– Помогите ей дойти до машины, – невозмутимо посоветовали ему.


– Видишь, дорогая, – зашептала в трубку Анна, – насколько важно иногда смотреть не на паспорт, а на чековую книжку.


Может, Мурен уступит ему свои припасы по недорогой цене? Или это будет скупка краденого?..


– Словом, считался Трофим Иванович кем-то вроде чемпиона Москвы среди любителей, – генерал Орлов горестно покачал головой. – А позвонивший мне Сергей Гаранин был вроде как претендентом. Они последние полтора месяца матч играют продам фанеру. Из десяти партий. Откуда Гаранин узнал? Он почти наш коллега, старший советник юстиции, служит в Департаменте связей с общественностью при Верховном суде России. Все районные пресс-релизы по столице должен читать по должности. Вот он и прочитал. Сразу же связался со мной. И правильно сделал. Я уже сказал, что артисты из Тимирязевского РОВД успели малость накосорезить.


– Встретила бутерброд? – переспросила Лайма странным голосом.


— Вы имеете в виду — во время пьесы? — уточнил Моргенштерн.


В столовой нам раздали таблетки атабрина, которые, как предполагалось, предохраняют от малярии. Санитар сам засунул таблетки нам в рот и проследил за тем, чтобы мы их проглотили. Позже мы узнали, что многие из ребят отказывались принимать пилюли дсп строительное, считая, что им дают простую селитру. Чем бы они ни были, на вкус таблетки были горькими, как, впрочем, и ленч, состоящий из миски захваченного у япошек риса, который нам выдали в дополнение к нашему пайку. Несколько месяцев на колбасном фарше и рисе – и мы, без сомнения, станем похожи на этих высохших, серых морских производство жби пехотинцев Первой дивизии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий