понедельник, 27 августа 2012 г.

утепление фасадов пенополистиролом

Киев.

Уолкер хотел набрать еще несколько тысяч, прежде чем свернуть к острым, как лезвие бритвы, горным гребням. У него бетон плита не было уверенности, что "апач" с таким весом на борту сможет подняться до нужной высоты и удержаться там, но оставалось либо пробовать сделать это, либо повернуть на сваи железобетонные юг вместо севера, а юг – шоссе, аэропорты, радар в плиты перекрытия жб Неллисе, а главное – полиция жби панели...


– Слышь, теть Зин, мы тут ребят соберем.


Вы -- бог? Желаете создать меня иным?


Заначка исчезла.


Женька сглотнул и кивнул вниз.


– Ну да. Вылезла из этой вот машины и прошла внутрь. Пустите меня к ней!


— В детстве с кровати не падала случайно? Или в детском саду горшком по башке стукнули?


Софья покачала головой:


Именно поэтому предпочел не идти на крыльцо, а попробовать поискать черный ход или не слишком плотно запертое окно фанера для пола. В крайнем случае – через чердак. Береженого бог бережет, а в данном случае я не имел права рисковать, поскольку пострадать могли многие. В том числе и Вера.


Он быстро нагнал бизнесмена и пошел с ним в ногу.


Усатый мужчина в майорских погонах поднял руку, призывая присутствующих к тишине, и хорошо поставленным командным голосом проговорил:


Средней наружности, средней комплекции, с темными волосами, топорщимися на макушке. Мужик смахивал на птицу.


— Уполномочила ли вас ваша фирма на такую постановку вопроса?


– Кто тебе угрожал?


– Умоляю, пожалуйста!


– Дорогая, могу я войти изготовление плит перекрытия? – сладким до приторности голосом проворковал Дюша. – Моя рыбка уже встала?


– Нет его, – испуганно ответила администратор, – могу предложить Максима.


— Ну да! Я тебе фамилию, а ты меня побоку.


– Гуд ивнинг. Ду ю спик инглиш?


— Что? — воскликнул Энгель и услышал то ли от тумбы, то ли от человека:


– Вы знаете, я только сейчас сообразила, что оказалась единственной, кто отнес письмо следователю. Правда, по другим мотивам, но все-таки… Так что будем считать, что и у меня тайн нет.


Капитан все хрустел яблоком, но вид у него был уже не такой официальный и обиженный.


– Значит, сегодня? – выдохнула Люся.


– Ма-ам, а ты не долго?


– Это мне интересно! – заорал полковник. – Сколько можно охотиться на шмотки, а? Иди немедленно к машине!


Открыть орех паркет дело самостоятельно у Люси была кишка тонка. Тут понадобится солидный первоначальный капитал, которым она не обладает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий