вторник, 7 августа 2012 г.

жаропрочный бетон

Киев.

Ну я и… не из другой панели двп, конечно, но… А что такого? Между прочим, если что-то секретное, так можно было и выйти! А еще она один раз мне звонила!


– Простите, – прошептала я.


Он набрал номер телефона.


— Чего osb плита? — Толик презрительно скривился и плюнул на пол. — Не слышу, громче давай!


Отошел от традиции Корреджо. В его картине запечатлен момент, предшествовавший появлению Зевса. Даная беззаботно играет с амуром, стаскивающим с нее фундамент на винтовых сваях покрывало, а над ее головой уже собралась тучка, из которой должен появиться золотой дождь.


– Хорошо, ждите. Сейчас подгоним, – пообещал я, потому что ничего другого в этой ситуации не оставалось. Можно, конечно, предложить кого-нибудь на замену заложникам, но, судя по настроению добрых молодцов, вряд ли они согласятся. Благородства ни на грош. Наверняка, под дозой.


Дэниел выглядел усталым и раздосадованным.


– Ох, – прошептала в 20 бетон Фрина. Она была потрясена услышанным и уже сомневалась, стоит ли искать укладка паркета цена убийцу Макнотона.


— Больше двадцати лет назад. После войны.


– Я солгала. – Изабелла наклонилась к графине и прошептала: – Обычно я одна, а иногда вместе с Леонорой Смит. Я внушила Прюд, что нас много, дабы она не вмешивалась. Но это же и хорошо, когда дсп цена за лист число участников ограничивается двумя или тремя, поскольку это дает нам возможность анализировать работы друг друга во всех подробностях.


– Но как же, Женя… – растерялась она. – Если я не буду настаивать, он не придет к тебе на встречу. Зачем же тогда все это?


– Да, – сказал г-н Холберг. – Об этом я уже слышал. В гетто Брокенвальд служат мессу. Представьте себе. Отец Серафим, которого упоминала госпожа Бротман, договорился с пастором Гризевиусом. И теперь лютеране и католики фанера 4 4 по-братски делят крохотное помещение на чердаке и по очереди проводят там службу.


– Ах, да разве в коньяке дело, – всхлипнула Наташа, но стакан взяла. – Это все Руслан. Прихожу я домой, а он сидит злой как черт у телевизора и демонстративно смотрит рекламу, которой терпеть не может. И мрачно молчит. Я так и сяк к нему, а он не реагирует. Я пошла на кухню. Думаю: «Дай хоть поем. С утра мечтаю плотно поесть». Смотрю, весь обед в ведре: борщ, макароны, жареная рыба. Всю еду он выбросил. Я перепугалась, прибежала в комнату и спрашиваю у него, что случилось, в чем дело. А он в ответ: «Это у тебя надо спросить, в чем дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий