понедельник, 13 августа 2012 г.

куплю бетон с доставкой

Киев.

А ведь его уже приняли на работу в прокуратуру. Но самое смешное было в том, что Женя быстро вырос из этого мундира, так толком и не поносив его.


— Руки вверх! — рявкнул Вэн. — Ты тоже, дедуля, — добавил он, обращаясь к одному из охранников. — Я уже месяца три как не всаживал пулю в пенсионера, так что не вынуждай меня понапрасну.


* * *


Павел ответил не сразу. Мягко стелет, подумал он, разглядывая хозяина этого великолепия, как-то спать уложит... С пулей в голове, или есть другие варианты из фанеры своими руками?


Во втором браке Ирина Савенич побывала замужем за следователем и теперь считала себя крупным экспертом в области уголовного процесса.


– Послушай, я тебе все объясню! – сказал Гуров. – Когда вернусь. Сейчас у меня просто нет времени. Еще неизвестно, как быстро удастся поймать такси. Но все это абсолютно безопасно, уверяю тебя!


– Мегера виды паркета! У него свои недостатки, у плиты перекрытия 12 тебя – свои. И ты для этого дела точно не подходишь. Выйди немедленно. Я не собираюсь выслушивать еще и твое чириканье!


Этот вопрос я и без него задавал себе, как вы понимаете, неоднократно. Но с помощью милых девушек из “Люфтчего-то” я перенес ответ на послезавтра.


Я стала перебирать пальцем рассыпанные по клеенке крошки. И мебельный щит дсп Аркадия каркасно щитовые дома отзывы паркет своими руками, и Машу я не рожала. Кеша достался мне в детском возрасте, а Маша – младенцем в пеленках. Но я всегда считала, что поговорка: «Не та мать, что родила, а та, что вырастила» – верна на сто процентов.


Гордеев развернул, прочитал:


— Да.


– Значит, вы в безопасности только до тех пор, пока не выполнили свою часть работы. А как только вы сделаете то, что ему нужно, – он от вас отделается, причем скорее всего чужими руками.


– Как ты мила, – бормотал Вилли, – такая свеженькая, вкусно пахнешь…


Полицейский, с которым я так грубо обошелся, помогал сесть в голубой «кабриолет» седому мужчине, женщина в вечернем платье уже лежала на заднем сиденье. Оставался еще один мужчина, с окровавленной головой. Я показал на автомобиль, и двое полицейских, державших маленькую, почти бесчувственную фигурку за плиты перекрытия каналов обе руки, кивнули мне; мы проложили дорогу к машине и бросили убийцу на багажную полку. Один из копов сел прямо на мужичонку, и машина тронулась. Преступник глянул на меня, выдавив улыбку, и что-то проговорил: копы придавили его посильнее. Это был не самый мягкий способ обращения, но, возможно, жизнь он ему спас: толпа жаждала крови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий