пятница, 10 августа 2012 г.

стоимость двп

Киев.

– Ты знаешь адрес Сильви? – удивилась Инна.


– Ты хорошо придумала. Я готова.


— Да, конечно, ты просто зашла в кабинет выпить водички.., или ошиблась дверью, шла в комнату — зашла в другую, вместо туалета попала к кабинет, а сейф сам собой открылся… Нет, дорогая моя, я все совершенно правильно понял!


Наконец я умолкла. Стас осторожно повел плечами, подвинулся чуть в сторону и развернулся ко мне. Жалко моргая распухшими от слез глазами, я всхлипнула. Хороша я сейчас, наверное. Хоть портрет пиши маслом…


На улице моросил противный дождь. Татьяна подняла воротник пальто, зябко обняла себя за плечи и внимательно оглядела двор.


"Телевизионная служба безопасности комбинат железобетонных изделий предупреждает – не садитесь в чужие машины, можно пасть…”


– Штирлиц...


Остальные слова провожатого были заглушены громким восклицанием девушки. Она буквально замерла на пороге, в то время как Джеремия состав бетона на 1м3 уставился на нее тяжелым, злобным взглядом. Несколько минут они, как говорится, поедали друг друга глазами.


– И после операции физкультуру делать велят, – встрял Петяша, набивая рот сыром. – А ваш просто ополоумел.


– Тише, Ирочка, тише, не надо так, все обойдется, все будет хорошо, – заговорил он ласково. – Мы не позволим никому нас обижать, даже и не думай ни о чем бетон плюс плохом. Анастасия Павловна нас предупредила, теперь мы будем готовы, и нас врасплох бетон 12 не застанут.


Квартира профессора Кряквина была увешана африканскими штучный паркет цена масками, статуэтками, резными изображениями богов и зверей. Были и фотографии в деревянных и металлических рамках, но все это не годилось для сегодняшней операции. Нужна была картина, написанная на холсте.


— Glupias. Musi byc bigos albo flaki…


– Григорий, ты чем занимаешься?


– Такой, на который пожарные приезжают. Я была в клубе, видела. Три верхних этажа полыхают, никак потушить не могут. Постой, постой, так Марина там?


– Что арматура бетон фанера цена вы хотите этим сказать?


– Похоже, он помешался точно так же, как и его отец, – печально кивнул следователь.


Берт шагнул вперед, я бросилась за ним и снова мой нос ударился о твердый затылок. Черт! Проклятая темнота! Кажется, я сломала нос. Боль была такой ужасной, что я застонала.


Хирурга он тоже нашел, Володьку Пригарина, приятеля по ординатуре. Володька всегда был странноватым малым, бескорыстным и удивительно нерасчетливым, поглощенным без остатка проблемами продолжения рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий